Изготовление центральной консоли в авто

Ремонт машин и тюнинг, инсталляция допоборудования и силовых элементов кузова, переделка салона и реставрация — при таких работах зачастую невозможно применение стандартных комплектующих и деталей. Нередки и ситуации, когда банальный крепеж или простой по конструкции узел нужен сейчас, а поиск и закупка затягивается на недели. Поэтому для любого сервиса важно уметь решать подобные задачи своими силами. Умение делать/изготавливать детали и комплектующие считают показателем профессионализма и опыта автослесаря. Тем более что при наличии соответствующего оборудования такой подход не приводит к значительному удорожанию ремонта.

Возникла проблема с поиском деталей или нужны эксклюзивные тюнинговые элементы, крепежные и защитно-декоративные комплектующие? —Приезжайте в наш сервис, решим возникшую проблему в минимальный срок. Работаем с металлами, полимерами, деревом и другими материалами, необходимыми для изготовления деталей различного назначения. Рассчитываем прочностные характеристики, разрабатываем дизайн, гарантируем, что применение комплектующих нашего производства не приведет к снижению безопасности машины. Все виды деталей для авто, которые можно сделать в условиях сервиса, производим по ценам, не превышающим средние московские.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Содержание
  1. Что мы делаем и в чем сможем помочь?
  2. Востребованные направления работ
  3. Производство конструктивных элементов для любителей экстрима
  4. Кузовные детали для ценителей тюнинга
  5. Комплектующие для инсталляции допоборудования
  6. Эксклюзивные решения
  7. Изготовление мелочевки, без которой не обойтись
  8. Какие технологии используем
  9. Изготовление пластиковых деталей
  10. Производство кузовных и декоративных деталей из металлов
  11. Деревянные элементы интерьера салона
  12. Что мы делаем и в чем сможем помочь?
  13. Востребованные направления работ
  14. Производство конструктивных элементов для любителей экстрима
  15. Кузовные детали для ценителей тюнинга
  16. Комплектующие для инсталляции допоборудования
  17. Эксклюзивные решения
  18. Изготовление мелочевки, без которой не обойтись
  19. Какие технологии используем
  20. Изготовление пластиковых деталей
  21. Производство кузовных и декоративных деталей из металлов
  22. Деревянные элементы интерьера салона

Что мы делаем и в чем сможем помочь?

Востребованные направления работ

Понятно, что браться за изготовление коленвалов, генераторов, КПП и других сложных конструктивных узлов нет смысла. Для решения задач такого плана подключаем проверенных поставщиков, способных найти комплектующие на любой автоэксклюзив. А вот мелочевка, нестандартные детали, изготовлением которых автопроизводители не занимаются, эти направления по силам нашим специалистам.

Сервис укомплектован оборудованием для сварочных, токарных, штамповочных работ, формовки из полимеров, деревообработки. Среди задач, с которыми к нам обращаются московские автовладельцы, выделим такие направления.

Производство конструктивных элементов для любителей экстрима

Стандартная комплектация большинства машин мало предрасположена для эксплуатации в условиях бездорожья. Любителям рыбалки, охоты, путешествий паркетники — не помощники. А мы решим эту проблему и подготовим вашу машину к сложным условиям.

Делаем и устанавливаем следующие конструктивные элементы:

  • Алюминиевые и стальные силовые бамперы с комплектом крепления для лебедок.
  • Металлическую защиту картера двигателя, редукторов, КПП, днища кузова.
  • Силовые подножки и декоративные детали.
  • Выпускные трубы (шноркели) с выводом патрубка на уровень крыши и выше.

Все узлы и крепежные элементы конструируем с учетом предполагаемых нагрузок. Используем металл, трубы с соответствующими прочностными характеристикам. Внешний вид силовых деталей подгоним под экстерьер машины, с применением различных технологий декоративно-защитной обработки поверхности.

Кузовные детали для ценителей тюнинга

Грамотно разработанные кузовные элементы улучшают внешний вид и динамические характеристики машины, сокращают расход топлива, повышают узнаваемость даже бюджетных авто в транспортном потоке. Именно по этим причинам тюнинг не теряет своей актуальности. В большинстве случаев делаем кузовные детали по индивидуальным чертежам с учетом вкусов автовладельца и особенностей машины.

Среди наиболее популярных направлений, по которым работает сервис, выделим:

  • Аэродинамические обвесы, в том числе спойлеры и антикрылья.
  • Молдинги и декоративные накладки на бока и крышу машины.
  • Капоты и крышки багажника.
  • Воздухозаборники для двигателя и охлаждения тормозных устройств.
  • Накладки на передние фары и задние фонари.
  • Боковые зеркала.

Делаем детали для спорткаров и ретроавтомобилей. При необходимости изготовим практически любой кузовной и конструктивный элемент, необходимый для восстановления старых машин. Работаем с металлом и различными видами пластика с последующей декоративной обработкой по желанию заказчика.

Комплектующие для инсталляции допоборудования

Установка нештатного оборудования — всегда эксклюзивное решение, в реализации которого автопроизводитель ничем не поможет. Именно на этот сегмент приходится большинство заказов по изготовлению деталей. В основном это несложная в техническом плане мелочевка, но без нее никак не обойтись.

Чаще всего у нас заказывают изготовление таких деталей:

  • Для установки магнитол, усилителей, чейнджеров — переходные рамки и крепеж, подиумы и декоративные панели.
  • Для инсталляции динамиков — проставочные кольца и подиумы, в том числе и со сложной формой, короба для сабвуферов с учетом требуемого акустического оформления.
  • Для установки выносных мониторов — крепежные комплекты, включая и складывающиеся или выдвижные, индивидуальные подголовники для монтажа дисплеев.

Для изготовления используем дерево и фанеру, МДФ и металл. Декорируем с применением наиболее востребованных в интерьерном тюнинге салона покрытий. Каждая деталь обеспечит надежное крепление аппаратуры и будет смотреться в машине органично.

Эксклюзивные решения

Наряду с несложными деталями и комплектующими, делаем и сложные компоненты салона, способные повысить общий уровень комфорта в машине.

Среди реализованных проектов отметим:

  • Водительские и пассажирские передние сиденья для легковых авто — обычные и анатомические, спортивные с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками.
  • Задние пассажирские диваны с обустройством подлокотников для вывода в салон сабвуферов.
  • Дверные карты под громкий фронт и установки нескольких динамиков.
  • Элементы торпедо и центральные консоли под инсталляцию комплекса аппаратуры.

По каждому из заказов разработаем и реализуем индивидуальное решение, сделаем салон вашей машины неповторимым. В работе применяем пластики, металл, дерево с оклейкой или обтяжкой кожей, тканью, декоративными пленками.

Изготовление мелочевки, без которой не обойтись

В эту категорию относим в основном пластиковые детали, которые ломаются при демонтаже, теряются, пропадают (как это ни странно). Казалось бы, потеря крепежной клипсы или декоративной заглушки действительно мелочь. Но уже и обшивка начинает дребезжать, да и в глаза бросается отсутствие детали. Большая часть подобных комплектующих сделана из ABS или ПВХ пластика методом штамповки.

Мы предлагаем следующие решения по изготовлению таких элементов:

  • Если речь идет о скрытых крепежных деталях, то необязательно восстановление в первоначальном виде. Сделаем крепеж из металла или того же пластика, но с повышенным уровнем прочности. Прослужат такие элементы дольше, а внешний вид салона или кузова не пострадает.
  • Заглушки, крышки, декоративные детали, корпуса зеркал восстанавливаем при помощи склеивания подходящих пластиковых заготовок или формированием новых с применением стекловолокна. После тщательной обработки поверхности покрасим с сохранением цвета и фактуры.

Если технической возможности по изготовлению сломанных или утерянных деталей нет или изготовление обойдется дорого, найдем другой, подходящий по стоимости вариант решения проблемы.

Какие технологии используем

Техническое оснащение сервиса позволяет решать задачи по изготовлению деталей различного уровня сложности. Не имеет значения форма изделий, перечень материалов, необходимых для производства, найдем решение для любых изделий. Количество текущих заказов на изготовление комплектующих подтверждает опыт мастеров, работающих в этом направлении.

Изготовление пластиковых деталей

На долю пластика приходится основная масса заказов. Детали отделки, кузовные элементы, крепеж, декор и защитные узлы все чаще делают с применением полимеров разных классов. Основная сложность — подобрать правильную технологию, ведь не все виды пластмасс поддаются пайке или склеиванию.

На практике применяем следующие способы изготовления деталей из пластиков:

  • Штамповка при помощи специализированного оборудования.
  • Склеивание и пайка отдельных элементов.
  • Формирование деталей с применением стекло- и углепластика.

Получаемые изделия по прочностным характеристикам не уступают заводским элементам. А последующая шлифовка, покраска с применением предназначенных для пластиков лакокрасочных материалов позволяет реализовать любые дизайнерские задумки. Красим и в тон существующей отделке, и кардинально меняем цветовые акценты по желанию автовладельца.

Производство кузовных и декоративных деталей из металлов

Работаем и с цветными металлами, и со сталью. Выбор материала зависит от требуемой устойчивости к нагрузкам, воздействию коррозии, принятого вида декоративной отделки детали. При изготовлении применяем и листовые заготовки, и трубы, и прокат необходимого сечения. Гнем, режем, варим, в том числе и при помощи точечной или лазерной сварки. Есть оборудование для токарных и фрезерных работ. Поэтому делаем любые силовые и декоративные элементы.

В зависимости от назначения деталей применяем покраску, полировку, хромирование металлических изделий. По каждому из этих направлений имеется соответствующее оборудование. Обеспечим не только требуемый внешний вид, но и высокий уровень защиты металла от коррозии.

Деревянные элементы интерьера салона

Классический вид отделки, применяемый в автомобилях представительского класса. Деревянные вставки, элементы торпедо, центральной консоли, переходные рамки из дорогих материалов всегда актуальны в дорогих интерьерах салона. Но, учитывая стоимость таких декоративных элементов, к качеству подготовки и отделки поверхностей предъявляют более жесткие требования. И мы умеем работать по таким стандартам.

Изготовлением деталей занимается мастер, имеющий опыт работы краснодеревщиком. Макетирование и изготовление, шлифовка и полировка, тонировка и лакировка — каждый из этих этапов будет выполнен на эксклюзивном уровне. Вы можете убедиться в этом, оценив примеры наших работ.

Если у вас возникла потребность в изготовлении деталей для корпуса, кузова, отделки салона или инсталляции аппаратуры, приезжайте к нам. Поможем гарантированно. А в отдельных случаях подскажем более доступные по стоимости решения. Единственная просьба, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее, это позволит подобрать удобное для вас время посещения сервиса.

Ремонт машин и тюнинг, инсталляция допоборудования и силовых элементов кузова, переделка салона и реставрация — при таких работах зачастую невозможно применение стандартных комплектующих и деталей. Нередки и ситуации, когда банальный крепеж или простой по конструкции узел нужен сейчас, а поиск и закупка затягивается на недели. Поэтому для любого сервиса важно уметь решать подобные задачи своими силами. Умение делать/изготавливать детали и комплектующие считают показателем профессионализма и опыта автослесаря. Тем более что при наличии соответствующего оборудования такой подход не приводит к значительному удорожанию ремонта.

Возникла проблема с поиском деталей или нужны эксклюзивные тюнинговые элементы, крепежные и защитно-декоративные комплектующие? —Приезжайте в наш сервис, решим возникшую проблему в минимальный срок. Работаем с металлами, полимерами, деревом и другими материалами, необходимыми для изготовления деталей различного назначения. Рассчитываем прочностные характеристики, разрабатываем дизайн, гарантируем, что применение комплектующих нашего производства не приведет к снижению безопасности машины. Все виды деталей для авто, которые можно сделать в условиях сервиса, производим по ценам, не превышающим средние московские.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Что мы делаем и в чем сможем помочь?

Востребованные направления работ

Понятно, что браться за изготовление коленвалов, генераторов, КПП и других сложных конструктивных узлов нет смысла. Для решения задач такого плана подключаем проверенных поставщиков, способных найти комплектующие на любой автоэксклюзив. А вот мелочевка, нестандартные детали, изготовлением которых автопроизводители не занимаются, эти направления по силам нашим специалистам.

Сервис укомплектован оборудованием для сварочных, токарных, штамповочных работ, формовки из полимеров, деревообработки. Среди задач, с которыми к нам обращаются московские автовладельцы, выделим такие направления.

Производство конструктивных элементов для любителей экстрима

Стандартная комплектация большинства машин мало предрасположена для эксплуатации в условиях бездорожья. Любителям рыбалки, охоты, путешествий паркетники — не помощники. А мы решим эту проблему и подготовим вашу машину к сложным условиям.

Делаем и устанавливаем следующие конструктивные элементы:

  • Алюминиевые и стальные силовые бамперы с комплектом крепления для лебедок.
  • Металлическую защиту картера двигателя, редукторов, КПП, днища кузова.
  • Силовые подножки и декоративные детали.
  • Выпускные трубы (шноркели) с выводом патрубка на уровень крыши и выше.

Все узлы и крепежные элементы конструируем с учетом предполагаемых нагрузок. Используем металл, трубы с соответствующими прочностными характеристикам. Внешний вид силовых деталей подгоним под экстерьер машины, с применением различных технологий декоративно-защитной обработки поверхности.

Кузовные детали для ценителей тюнинга

Грамотно разработанные кузовные элементы улучшают внешний вид и динамические характеристики машины, сокращают расход топлива, повышают узнаваемость даже бюджетных авто в транспортном потоке. Именно по этим причинам тюнинг не теряет своей актуальности. В большинстве случаев делаем кузовные детали по индивидуальным чертежам с учетом вкусов автовладельца и особенностей машины.

Среди наиболее популярных направлений, по которым работает сервис, выделим:

  • Аэродинамические обвесы, в том числе спойлеры и антикрылья.
  • Молдинги и декоративные накладки на бока и крышу машины.
  • Капоты и крышки багажника.
  • Воздухозаборники для двигателя и охлаждения тормозных устройств.
  • Накладки на передние фары и задние фонари.
  • Боковые зеркала.

Делаем детали для спорткаров и ретроавтомобилей. При необходимости изготовим практически любой кузовной и конструктивный элемент, необходимый для восстановления старых машин. Работаем с металлом и различными видами пластика с последующей декоративной обработкой по желанию заказчика.

Комплектующие для инсталляции допоборудования

Установка нештатного оборудования — всегда эксклюзивное решение, в реализации которого автопроизводитель ничем не поможет. Именно на этот сегмент приходится большинство заказов по изготовлению деталей. В основном это несложная в техническом плане мелочевка, но без нее никак не обойтись.

Чаще всего у нас заказывают изготовление таких деталей:

  • Для установки магнитол, усилителей, чейнджеров — переходные рамки и крепеж, подиумы и декоративные панели.
  • Для инсталляции динамиков — проставочные кольца и подиумы, в том числе и со сложной формой, короба для сабвуферов с учетом требуемого акустического оформления.
  • Для установки выносных мониторов — крепежные комплекты, включая и складывающиеся или выдвижные, индивидуальные подголовники для монтажа дисплеев.

Для изготовления используем дерево и фанеру, МДФ и металл. Декорируем с применением наиболее востребованных в интерьерном тюнинге салона покрытий. Каждая деталь обеспечит надежное крепление аппаратуры и будет смотреться в машине органично.

Эксклюзивные решения

Наряду с несложными деталями и комплектующими, делаем и сложные компоненты салона, способные повысить общий уровень комфорта в машине.

Среди реализованных проектов отметим:

  • Водительские и пассажирские передние сиденья для легковых авто — обычные и анатомические, спортивные с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками.
  • Задние пассажирские диваны с обустройством подлокотников для вывода в салон сабвуферов.
  • Дверные карты под громкий фронт и установки нескольких динамиков.
  • Элементы торпедо и центральные консоли под инсталляцию комплекса аппаратуры.

По каждому из заказов разработаем и реализуем индивидуальное решение, сделаем салон вашей машины неповторимым. В работе применяем пластики, металл, дерево с оклейкой или обтяжкой кожей, тканью, декоративными пленками.

Изготовление мелочевки, без которой не обойтись

В эту категорию относим в основном пластиковые детали, которые ломаются при демонтаже, теряются, пропадают (как это ни странно). Казалось бы, потеря крепежной клипсы или декоративной заглушки действительно мелочь. Но уже и обшивка начинает дребезжать, да и в глаза бросается отсутствие детали. Большая часть подобных комплектующих сделана из ABS или ПВХ пластика методом штамповки.

Мы предлагаем следующие решения по изготовлению таких элементов:

  • Если речь идет о скрытых крепежных деталях, то необязательно восстановление в первоначальном виде. Сделаем крепеж из металла или того же пластика, но с повышенным уровнем прочности. Прослужат такие элементы дольше, а внешний вид салона или кузова не пострадает.
  • Заглушки, крышки, декоративные детали, корпуса зеркал восстанавливаем при помощи склеивания подходящих пластиковых заготовок или формированием новых с применением стекловолокна. После тщательной обработки поверхности покрасим с сохранением цвета и фактуры.

Если технической возможности по изготовлению сломанных или утерянных деталей нет или изготовление обойдется дорого, найдем другой, подходящий по стоимости вариант решения проблемы.

Какие технологии используем

Техническое оснащение сервиса позволяет решать задачи по изготовлению деталей различного уровня сложности. Не имеет значения форма изделий, перечень материалов, необходимых для производства, найдем решение для любых изделий. Количество текущих заказов на изготовление комплектующих подтверждает опыт мастеров, работающих в этом направлении.

Изготовление пластиковых деталей

На долю пластика приходится основная масса заказов. Детали отделки, кузовные элементы, крепеж, декор и защитные узлы все чаще делают с применением полимеров разных классов. Основная сложность — подобрать правильную технологию, ведь не все виды пластмасс поддаются пайке или склеиванию.

На практике применяем следующие способы изготовления деталей из пластиков:

  • Штамповка при помощи специализированного оборудования.
  • Склеивание и пайка отдельных элементов.
  • Формирование деталей с применением стекло- и углепластика.

Получаемые изделия по прочностным характеристикам не уступают заводским элементам. А последующая шлифовка, покраска с применением предназначенных для пластиков лакокрасочных материалов позволяет реализовать любые дизайнерские задумки. Красим и в тон существующей отделке, и кардинально меняем цветовые акценты по желанию автовладельца.

Производство кузовных и декоративных деталей из металлов

Работаем и с цветными металлами, и со сталью. Выбор материала зависит от требуемой устойчивости к нагрузкам, воздействию коррозии, принятого вида декоративной отделки детали. При изготовлении применяем и листовые заготовки, и трубы, и прокат необходимого сечения. Гнем, режем, варим, в том числе и при помощи точечной или лазерной сварки. Есть оборудование для токарных и фрезерных работ. Поэтому делаем любые силовые и декоративные элементы.

В зависимости от назначения деталей применяем покраску, полировку, хромирование металлических изделий. По каждому из этих направлений имеется соответствующее оборудование. Обеспечим не только требуемый внешний вид, но и высокий уровень защиты металла от коррозии.

Деревянные элементы интерьера салона

Классический вид отделки, применяемый в автомобилях представительского класса. Деревянные вставки, элементы торпедо, центральной консоли, переходные рамки из дорогих материалов всегда актуальны в дорогих интерьерах салона. Но, учитывая стоимость таких декоративных элементов, к качеству подготовки и отделки поверхностей предъявляют более жесткие требования. И мы умеем работать по таким стандартам.

Изготовлением деталей занимается мастер, имеющий опыт работы краснодеревщиком. Макетирование и изготовление, шлифовка и полировка, тонировка и лакировка — каждый из этих этапов будет выполнен на эксклюзивном уровне. Вы можете убедиться в этом, оценив примеры наших работ.

Если у вас возникла потребность в изготовлении деталей для корпуса, кузова, отделки салона или инсталляции аппаратуры, приезжайте к нам. Поможем гарантированно. А в отдельных случаях подскажем более доступные по стоимости решения. Единственная просьба, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее, это позволит подобрать удобное для вас время посещения сервиса.

Изготовление подлокотников, изготовление ортопедических подлокотников, установка подлокотников, автомобильные подлокотники, подлокотники сидения, подлокотники для сидения, подлокотники для авто, удобный подлокотник, подлокотник автомобильный, подлокотник для автомобиля, перетяжка подлокотника.

Подлокотники в автомобиль – вещь, которая довольно сильно влияет на комфортность поездки на машине, особенно для водителей или людей просто проводящих долгое время в поездках за рулем. Мы можем Вас обрадовать! Теперь мы делаем еще и автомобильные подлокотники! Какие они бывают? Очень разные! Кстати, мы часто делаем также и вынимающиеся подлкотники из спинки заднего сидения! Или меняем разные подлокотники уже имеющиеся на вашем автомобиле: придаем им другую форму и размеры, меняем их ширину и высоту, делаем их мягче и перетягиваем любыми материалами!

Мы разделяем подлокотники на три вида:

(крепится между передними сидениями )

(крепится на крышку центр.подлокотника)

Ниже рассказываем Вам кратко о всех трех вариантах последовательно:

1.Подлокотник сидения (подлокотник крепящийся к спинке сидения).

Такие подлокотники стоят в некоторых моделях автомобилей — таких, например, как VW Сaravella, VW Sharan и многих других европейских и азиатских моделях авто. Но еще большее количество машин не имеют такой полезной опции. А между тем, надо признать,что именно такой подлокотник одна из самых важных опций сидения автомобиля, и зачастую именно отсутствие такого подлокотника, крепящегося к сидению более всего огорчает водителя и пассажиров на переднем сидении. Важно также то, что такой подлокотник имеет регулятор угла наклона , что очень важно для поиска удобного положения именно для вашей руки. Установить его мы можем на различной высоте, учитывая особенности вашего роста. Мы можем установить такой подлокотник как на сидения водителя, так и на сидение пассажира. Такие подлокотники могут выглядеть немного по разному, иметь разную длину, ширину и форму, но стандартный, «канонический» подлокотник обычно выглядит так:

Такие подлокотники мы получаем новыми с производства, или иногда ищем такие на автомобильных «разборках». Мы устанавливаем их, прикрепляя непосредственно к стальной арматуре спинки сидения, используя механическое крепление с помощью болтов, или же сварку металла. Такие подлокотники имеют крепкий и удобный фланец для крепления к спинке сидения. Выглядит процесс примерно так:

Конечно же, мы можем ,по желанию заказчика оставить такой подлокотник в том виде как он есть, или же дополнительно перетянуть его разными материалами: Эко-кожей, натуральной кожей или же алькантарой.

Стоимость подлокотника сидения на сегодня:

Подлокотник с регулировкой угла наклона: 5 000 рублей

Установка подлокотника с креплением его к арматуре спинки: 2500 рублей

Перетяжка подлокотника ЭКО-кожей, или натур. кожей, или алькантарой: 2000 рублей

Таким образом,сам подлокотник + его установка обойдутся Вам в 7500 рублей, перетяжка его: 2000 рублей,

Наличие у нас таких подлокотников следует выяснять заранее. Подлокотники такого типа могут несколько отличаться друг от друга размерами и другими техническими характеристками, но как правило все они имеют регулировку угла наклона. Такие подлокотники очень удобны, отлично устанавливаются к спинкам сидений легковых автомобилей, а также- минивенов, микроавтобусов, автобусов и грузовиков.

Установив такой подлокотник в сидение вашего автомобиля Вы получите действительно полезную и удобную опцию, увеличивающую комфорт, особенно в дальних поездках!

2. Центральный подлокотник (крепится между двумя передними сидениями).

Такие подлокотники также могут быть весьма различными и по длине и ширине, и по внешнему виду, и по методу их установки, и крепления к центральной консоли автомобиля. Или же непосредственно к полу автомобиля. Часто мы получаем их новыми, и еще чаще ищем опять таки на «разборках», где можно их найти в совершенно разном виде и ассортименте, как под конкретную марку и модель автомобиля, так и без учета этого обстоятельства. Скажем сразу — мы подберем такие, как именно Вам и нужно: то есть мы будем их искать и затем оформлять их внешний вид и метод крепления по вашему заказу и по вашим пожеланиям. Форма и вид подлокотника в принципе могут быть таким как вам угодно – узким, или широким, высоким или низким, с кожаным покрытием, тканевым, или замшевым. Также можно сделать и установить подлокотники с внутренним объемом (ящиком) для мелких предметов. Даже «двухэтажный» подлокотник мы можем сделать для вас и установить в вашем авто. Иногда клиенты просят сделать и подлокотник заднего сидения — мы постараемся помочь и в этом случае.

Примеры центральных подлокотников:

/конструкции и размеры, а также функциональность различных консольных подлокотников очень широка!/

При изготовлении и монтаже автомобильного подлокотника мы учтем ваши пожелания по его форме, а также плотности, мягкости, размерам и высоте крепления. Ведь люди-то все разные, и подлокотник хорош прежде всего тогда, когда он удобен именно вам, как водителю. Мы можем также сделать центральный подлокотник удобный сразу и для водителя, и для переднего пассажира, достаточно широкий по форме. И, конечно же мы подберем наиболее подходящую для ваших пожеланий обивку подлокотника. Наиболее популярными сейчас явлются подлокотники из автомобильной кожи, искусственной или натуральной, а также из различных тканей и алькантары, в том числе комбинированные, в разных сочетаниях и видах отделки. Как правило изготовление одного подлокотника вместе с обивкой у нас стоит 3-5 тысяч рублей, а его монтаж- 1,5-2 тысячи рублей. Иногда клиенты просят установить в их автомобиле подлокотник, который они приобрели где-то сами: конечно, мы делаем и это.

СТОИМОСТЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДЛОКОТНИКА С УСТАНОВКОЙ И ОБТЯЖКОЙ:

От 4000 рублей за штуку и выше, в зависимости от вида подлоктника — с боксом, или без него,с центральной конослью вместе, или без таковой, с дополнительными нишами или без них, с подстаканниками или другими элементами. В среднем цена хорошо подобранного подлокотника с боксом составляет от 6000 рублей до 10 000 рублей.

3. Подлокотник – накладка /крепится на центральный подлокотник сверху!/


Такой накладной подлокотник весьма удобен в использовании. Его внешнюю обивку мы сделаем в любом материале: в автомобильной ткани того или иного цвета, в надежной и крепкой автомобильной ЭКО-коже, или в благородной натуральной коже. Часто обивку таких подлокотников у нас заказывают целиком в алькантаре, или в сочетании материалов — например алькантару устанавливаем на верхнюю часть подлокотника, а все остальные стороны делаем в другом материале. Алькантара особенно приятна на ощупь, а летом — это самое удобное для руки покрытие. Основа такого подлокотника делается из прочного автомобильного латекса, а верхняя часть наполнителя из специального вязко-эластичного поролона «с памятью», так называемого «MEMORY FOAM», мягкого пено-образного состава, принимающего форму положенной на него руки, и затем восстанавливающего свою первоначальную форму. Этот подлокотник легко установливается, а если его нужно будет демонтировать — это делается за секунды. Крепится специальными ремнями к крышке центрального подлокотника, моментально превращающий практически любой, даже низкий по высоте центральный подлокотник в удобный и комфортный. Мы делаем такие подлокотники сами, учитывая размер основания и расстояние между передними сидениями автомобиля.

СТОИМОСТЬ ТАКОГО ПОДЛОКОТНИКА НА СЕГОДНЯ:

— с обивкой из ткани или автомобильной ЭКО-кожи: 5000 рублей.

— с обивкой из алькантары или в комбинации натуральной кожи и алькантары: 6000 рублей.

— отделка по контурам кантом прибавляет к цене 500 рублей !

Если Вам нужен тот или иной подлокотник сидения автомобиля — просто звоните к нам по тел.:

(495)375-79-79 или (495)364-97-10 и приезжайте!

Мы постараемся найти тот вариант, который будет удобен именно для Вас!

Приезжайте к нам, и мы вместе с Вами решим, как будут устроены ваши новые подлокотники автомобиля!

«>

Оцените статью
gidpotolok.ru
Добавить комментарий