No Image

Как приварить уголок к уголку

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
12 декабря 2019

При изготовлении различных металлических конструкций, стальной угловой прокат (уголок) относится к наиболее часто применяемым материалам. Кроме сварки угловых заготовок между собой, часто возникает необходимость приварить уголок к трубе или к плоской поверхности. Такие соединения используют при строительных и монтажных работах, изготовлении мебели и поделок.

Виды соединения

Сварка стальных изделий с применением уголка сводится к нескольким основным видам соединений:

  • стыковая сварка заготовок из углового проката;
  • сварка угловых заготовок под углом 90 °;
  • сварка угловой стали с другими изделиями.

Создавая конструкцию, хороший сварщик решает как минимум, две задачи. Первая заключается в том, чтобы сварить прочное изделие, успешно выдерживающее определенные нагрузки. Вторая задача в том, чтобы выполненная работа смотрелась эстетично. Ведь работа настоящего мастера всегда радует глаз.

Рассмотрим типовые примеры, показывающие, как сваривать железные уголки между собой, а также с другими поверхностями.

Стыковое соединение

Можно сварить куски углового профиля встык. Такой вид сварки часто требуется для того, чтобы удлинить имеющийся отрезок стали. Технология выполнения такого соединения проста и в основном не отличается от стыкового соединения листовых заготовок. Но некоторые особенности всё же имеются.

Вначале следует произвести ровную обрезку соединяемых участков. Этой процедуре должна предшествовать тщательная разметка материала. Вообще, это должно быть правилом при работе с металлом, если есть цель качественно выполнить работу. Острые края срезов нужно обработать напильником, удалив с них заусенцы и обрезки металла.

Для того чтобы сварить металлические детали ровно, лучше всего предварительно совместить их, зажать в специальной струбцине. Тщательно проверив и при необходимости скорректировав положение заготовок с помощью уровня, можно сделать первые прихватки.

Не следует начинать сварку с наложения чистового шва по одной из полок углового проката. При интенсивном нагревании в процессе сварки, металл деформируется, в результате чего стык по второй полке угловой заготовки может разойтись. Правильней сначала сварить металл прихватками по краям полок и в середине уголка, а уже после этого окончательно приварить заготовки друг к другу.

Сварка профилей под углом 90 °

Когда появляются вопросы, подобные тому, как сварить рамку из уголка, необходимо уметь правильно соединять детали под углом 90 °. Существует три варианта исполнения.

Первый способ заключается в том, что наружная часть одной из полок одного уголка накладывается на внутреннюю часть полки второго. Этот способ наиболее прост, но при его выполнении один уголок оказывается выше другого на толщину полки.

Второй способ состоит в предварительной обрезке полки одного из уголков на величину высоты полки. После этого второй уголок можно приложить к вырезу заподлицо и сварить с первым.

Третий способ сварки также позволяет сварить заготовки на одном уровне. Для этого каждая из заготовок предварительно обрезается под углом 45 °C, после чего они соединяются углами, образуя в итоге прямой угол.

Чтобы сварить рамку, необходимо взять четыре заготовки из углового проката, подготовленные для сварки под прямым углом по одному из приведенных способов. Для предварительного закрепления лучше использовать с струбцины.

Совместив все заготовки, необходимо проконтролировать геометрические размеры будущего изделия. Затем, сделав прихватки по четырём углам, вновь сделать замеры диагоналей рамки, при необходимости подкорректировав их легкими ударами молотка вдоль большей диагонали. После этого можно осуществлять сварку стыков.

Приварка к трубам и плоскостям

Наиболее удобно сваривать уголок с профильной трубой, так как её плоские поверхности плотно прилегают к полкам уголка и при сварке образуют надежное соединение.

Например, если надо сварить верстак, стол для мастерской или подставки, то основой будущей столешницы может служить рамка из уголка, а ножками – отрезки труб.

В этом случае рамку можно ориентировать плоскостью вверх, а стальные трубы – ножки приварить к её внутренним углам. При выполнении этой работы также полезно применять струбцины нужной формы и трубы круглого сечения.

Если прочность предполагаемого соединения недостаточна, можно сварить усиливающие элементы в виде треугольных косынок из листового металла или отрезков уголка.

Соединение уголка с плоской поверхностью не вызывает затруднений. Если требуется приварить уголок с прилеганием полки к плоскости, швы вдоль полки надежно крепят уголок.

Если угловую заготовку нужно приварить торцом, сварка выполняется как при классическом тавровом соединении, которое подробно описывает ГОСТ.

Виды угловых швов

Сварка углового шва представляет собой соединение двух металлических изделий или профильных труб, под углом менее 180°. Однако, зачастую в конструкциях из метала создаются штыки, где стороны находятся пол углом в 90°. Такое расстояние нужно выдерживать для того, чтобы в процессе сварки, обе стороны подвергались одинаковой нагрузке и сама конструкция была более прочной.

Угловые швы при сварке дифференцируются на несколько типов. Выделяются:

  • нахлесточное соединение,
  • шов с примыканием краев в точке соединения,
  • шов с прикладыванием одного конца к ровной плоскости, также подобный тип соединения называется тавровым,
  • соединение с разделкой кромок и без нее.

Угловой сварочный шов классифицируется в зависимости от того, как производится его укладка. Исход из этого критерия выделяются: сплошные и прерывистые соединения. Также выделяются разновидности швов по длине: короткие (до 250 мм), средние ( они образуются от точки сопряжении поверхностей обоих металлических изделий до краев свариваемой детали, величина такого соединения варьируется в промежутке от 250 до 1000 мм). Длинные угловые швы создаются протяженностью в 1000 мм и более.

Сложности в процессе образования углового соединения

Для того, чтобы шов при сварке получился максимально прочным и качественным, нужно быть готовым к тому, что в процессе выполнения работы можно столкнуться с рядом дефектов. Рассмотрим основные из них:

  • Подрезы. В процессе создания углового соединения, под воздействием электрической дуги, на поверхности металлических изделий образуются углубления. Если речь идет о сварочной работе, осуществляемой в нижнем положении, то задерживая электрод можно наплавлять присадочный материал на поврежденный участок. Но угловое соединение выполняется намного сложнее и придется потрудиться, чтобы «загнать» частицы раскаленного металла на боковую стенку. В связи с этим, обычно сварной угловой шов имеет выемки только с одного бока.
  • Образование непроваренных отрезков шва. Из-за недостаточного опыта, многие сварщики, выполняющие технику углового шва, для того чтобы заполнить место соединения, начинают слишком сильно двигать концом электрода по сторонам. Подобные манипуляции приводят к тому, что металл оседает по бокам и корень шва не проваривается.
  • Выбран неверный катет углового шва. Чтобы сварка углового шва получилась качественной, важно научиться выбирать правильные параметры напряжения и вести электрод с нужной скоростью, не превышая ее. Если ток будет недостаточным, а электроды будут проходить с маленькой скоростью, то катет будет слишком выпуклым, а значит основной металл плохо проплавится. Чрезмерная сила тока и высокая скорость ведения электрода приведут к образованию вогнутой формы катета.
  • Неправильный угол. Сварочные соединения обычно имеют определенную форму относительно градуса угла. Нюанс состоит в том, чтобы выдержать точные размеры. Если приставная пластина будет проходить, наклонившись к одному боку, то она попросту испортит качество конструкции.
  • Еще одним негативный момент может возникнуть в случае неравномерного распределения наплавляемого металла по сторонам соединения. В связи с тем, что под воздействием высоких температур и силой тяжести от электрода и кромок, расплавленное железо направляется вниз, то основная часть шва оказывается на нижней пластине. Верхняя кромка может только слегка проплавиться и в итоге такой шов может сразу деформироваться, а то и вовсе распасться при нагрузке.
Читайте также:  Как правильно подключить автоматику к насосу

Помимо вышеописанных дефектов выделяются еще и некоторые недочеты, которые могут возникнуть в процессе выполнения работы: лунки, пустоты, кратеры, трещины, свищи, образование твердых посторонних включений.

Подготовка сторон шва

Обратите внимание! Прежде чем начать выполнять сварной шов, надо произвести подготовку сторон и стыков.

Осуществляя подготовку поверхностей для тавровых соединений, следует учитывать, что одна из сторон конструкции, подвергающейся сварке, образует горизонтальную плоскость, а другая – вертикальную. Таким образом, между обеими плоскостями образуется прямой угол.

При Т-образном (тавровом) соединении, подготавливать кромку вертикальной плоскости нужно исходя из толщины листов, которые выбраны для сварки. Если толщина металлического листа не превышает показатель в 12 мм, то ему подготовка и вовсе не нужна. Если же толщина варьируется в промежутке от 12 до 25 мм, то на ее кромке надо сделать V-образную подготовительную обрезку. Если же толщина заготовки, предусмотренной для вертикальной поверхности составляет 25-40 мм, то в данном случае нужно создать U-образные скосы кромок в одну сторону. При толщине листа более 40 мм, выполняются скосы кромок с обеих сторон в виде буквы V.

В отличие от таврового, никакой подготовки кромок не требуют нахлесточные угловые соединения. Швы нужно наложить на обе стороны в углах, образующихся после того, как металлические листы будут совмещены, посредством накладки один на одного.

В случае создания классического углового соединения (две соединенные детали из металла образую угол), надо обрезать торец лишь одного из элементов.

Угловые швы при сварке. Отличительные особенности.

Процесс угловой сварки характеризуется рядом отличительных особенностей. Рассмотрим наиболее приемлемые способы, при помощи которых осуществляется сварка угловых соединений.

Если плоскость шва расположена внизу, то сваривать детали лучше по способу «лодочки». Такой метод позволит получить максимально качественный шов и он хорошо подходит для новичков в выполнении сварочных работ. Изделие ставится в V-образную форму, напоминающую лодку, отсюда и название метода.

При сварке «лодочкой», риск образования таких дефектов как: подрез кромок или непровар, практически сведен к нулю.

Однако, такие подходящие условия для создания углового шва, не всегда присутствуют. Зачастую, в месте соединения металлических изделий посредством «лодочки», тавровые сварные швы образуются таким образом, что одна из поверхностей находится строго в вертикальном положении, другая – в горизонтальном.

В подобной ситуации непросто получить качественное соединение, т.к. в верхней части угла и в горизонтальной плоскости шва деталь может не провариться. На плоскости, расположенной вертикально, могут появиться подрезы. Причиной их возникновения может стать стекающий вниз расплавленный металл.

Для того, чтобы избежать появления вышеуказанных дефектов, важно вести электрод по линии сварки легкими колебательными движениями.

Совет! Проводку электрода осуществляйте одинарным швом с катетом 8 мм.

Чтобы исключить риск непровара, возбуждение сварочной дуги должно начинаться на дистанции 3-4 мм от кромки катета на нижней горизонтальной плоскости. После, дугу надо направить на верхнюю точку шва и задержать ее там. Таким образом, вы получите хорошо проваренную деталь.

Для получения качественного и прочного углового сварного шва, нужно четко придерживаться последовательности действий. Для создания углового соединения подойдет любой сварочный аппарат. Не забывайте о мерах предосторожности и выполняйте сварочные работы в защитном костюме и маске.

Пытаюсь сделать Т-образное соединение — приварить к уголку полоску или другой уголок.
При этом уголок — перекладина "Т" — изгибается. Несильно-порядка градуса, но меня это не устраивает.
См. рисунок-анимацию. (Анимация на миниатюре не видна, нужно щелкнуть картинку)

Пытался прижимать уголок струбцинами — не помогает, после олаждения и снятия струбцин изгиб все равно появляется.
Пытался варить не по всей длине шва, а только концы. Это помогает, но уголок у меня — 25 мм, шов короткий и не всегда получается оставлять среднюю часть непроваренной.

Приварить и отрихтовать

Какая толщина металла? И что именно за металл — известно?

Да, вроде самый обычный стальной сортаментный равнополочный уголок. Ширина полок 25 мм. Толщина 4 мм.

Я бы попробовал:

1) разделать кромку, снизить ток
2) если у вас выпрямитель — варить обратной полярностью (+ на электрод)
3) перед сваркой придать деформацию (очень трудно правильно рассчитать, однако)

Дальше уже будет экзотика вроде предварительного подогрева, медленного остывания.

Serrega написал :
Как приварить уголок, не покоробив его?

Полуавтоматом. На большом токе прихватить пару точек напротив начиная от середины полосы. Остудить. Прихватить края. Остудить. И так далее, пока шов не сомкнется. Электродом металл уводит гораздо сильнее, чем полуавтоматом и варить прихватками большой геморрой.

2Serrega
Прокат изначально весь кривой.
Например между полками тоже может не быть 90градусов, или винтом и тд.
И ещё одна полка может быть 25мм, а другая 28мм.
Поэтому его перед сваркой рихтуют (выправляют) и после сварки тоже.

idv написал :
3) перед сваркой придать деформацию (очень трудно правильно рассчитать, однако)

для этого существуют технологи или опыт сварщика.
Кроме того надо учитывать, что деформируется не 1 полка уголка, а обе относительно оси наименьшего момента инерции.

Serrega написал :
При этом уголок — перекладина "Т" — изгибается.

что то я лично не могу понять что куда изгибается ?
ПС вобще 1 градус для сварки электродом имхо очень даже нормально

johnlc написал :
что то я лично не могу понять что куда изгибается ?

Посмотрите рисунок в самом первом посте. Он анимированный, но на миниатюре этого, к сожалению, не видно. Нужно щелкнуть на миниатюре, откроется "мультфильм" в натуральную величину. Мне кажется, я там достаточно ясно показал, что куда изгибается.

johnlc написал :
ПС вобще 1 градус для сварки электродом имхо очень даже нормально

Понятно. Но, все-таки, хотелось бы избежать этого изгиба.
Разнице между прямым уголком, и уголком, имеющим излом 1 градус, довольно заметна. Тем более, что у меня на самом деле нужно сделать два таких стыка. Так что излом будет в 2 градуса.

Serrega написал :
Мне кажется, я там достаточно ясно показал, что куда изгибается.

Не,должно гнутся в сторону сварки

Serrega написал :
Понятно. Но, все-таки, хотелось бы избежать этого изгиба.

открыл , теперь более менее понял, я бы варил если смотреть по рисунку с одной стороны пластины с низу с вверх с другой стороны сверху вниз, или четырьмя участками от центра пластины в шахматном порядке с разных сторон.

Serrega написал :
Понятно. Но, все-таки, хотелось бы избежать этого изгиба.

Я в свое время пытался заваривать трещину на чугунном выпускном коллектере Пассата. Аппарат — чахлый бытовой переменный транс с макс.током 90-100А. Варил электродом по чугуну 2.5 мм. Более-менее зас..ать трещину так, чтобы она после охлаждения вновь не лопалась, удалось, только предварительно разогрев почти до красна все колено коллектора. Так что мое имхо — и в Вашем случае предварителный равномерный нагрев обоих деталей перед сваркой

Читайте также:  Как подвести газ к участку

Зафиксируйте детали, нагрейте хотябы пояльной ламной до мах температуры и приварите. Т.к. толщена металла маленькая нагреется быстро)).

Сталкивался с такой же ситуацией, когда несколько градусов кривизны портили конечную картину. Тока я сваривал два уголка "таврово", зажимал в тисках, нагревал бензиновой горелкой, варил и ничего не коробило)))
Удачи.

mich_ написал :
Я в свое время пытался заваривать трещину на чугунном выпускном коллектере Пассата. Аппарат — чахлый бытовой переменный транс с макс.током 90-100А. Варил электродом по чугуну 2.5 мм. Более-менее зас..ать трещину так, чтобы она после охлаждения вновь не лопалась, удалось, только предварительно разогрев почти до красна все колено коллектора. Так что мое имхо — и в Вашем случае предварителный равномерный нагрев обоих деталей перед сваркой

Так и не понял при чём тут чугунный коллектор Пассата и уголок? Я тоже на днях заварил потрескавшийся чугунный коллектор Хундая, но полуавтоматом с обычной проволокой в углекислоте без предварительного разогрева. Никаких проблем. Ни новых трещин ни коробления коллектора. Впрочем это обычно для полуавтоматической сварки. 2Serrega Найдите полуавтомат и будет Вам щастье.

Большое спасибо всем отвечающим. На выходных поеду на дачу и продолжу эксперименты.
Нарежу уголков, полосок и буду учиться варить именно этот стык.

TTema написал :
Зафиксируйте детали, нагрейте хотябы пояльной ламной до мах температуры и приварите.

mich_ написал :
Так что мое имхо — и в Вашем случае предварителный равномерный нагрев обоих деталей перед сваркой

Попробую. Хотя это не очень удобно. Дело в том, что перед сваркой я свое изделие собираю с помощью струбцин на "стапеле", сваренном из 40 мм. уголков. Так что свариваемые детали имеют неплохой тепловой контакт с довольно массивным стапелем и я не уверен, что смогу все это прогреть.

johnlc написал :
я бы варил если смотреть по рисунку с одной стороны пластины с низу с вверх с другой стороны сверху вниз, или четырьмя участками от центра пластины в шахматном порядке с разных сторон.

Так тоже попробую.

Himon написал :
Полуавтоматом. На большом токе прихватить пару точек напротив начиная от середины полосы. Остудить. Прихватить края. Остудить. И так далее, пока шов не сомкнется.

Himon написал :
Найдите полуавтомат и будет Вам щастье.

Я понял, полуавтомат — нужная и полезная вещь. Но у меня его нет. И в ближайших планах тоже нет. И у знакомых соседей тоже нет.
Я совсем недавно купил свой первый сварочный аппарат (Gysmi 165) и раз в неделю на даче учусь им варить.

idv написал :
разделать кромку, снизить ток

Кромку я немного скашиваю, попробую скосить побольше. Уменьшить ток тоже попробую, но на малом токе у меня не всегда получается варить внутренние углы. Выходят два валика на сторонах угла, а между ними, в вершине угла — шлак. Так что, варю на токе 105-110 А электродом 3 или 3.25.

idv написал :
если у вас выпрямитель — варить обратной полярностью (+ на электрод)

У меня инвертор. Попробую с обратной полярностью. А электрод тоже взять обратнополярный (УОНИ, МР-3С)?

idv написал :
перед сваркой придать деформацию (очень трудно правильно рассчитать, однако)

Действительно, сложно. Кроме того, нужно еще и варить одинаково.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сегодня сварка угловых соединений становится неотъемлемой частью работ. Здесь подразумевается использование самого разнообразного оборудования и методов. Качество напрямую зависит от диаметра трубы, ее положения в пространстве, а также от мощности. В любом случае работу стоит производить электродом, диаметр которого составляет 3 мм, а максимальный ток – 90-110 А. Способы могут быть разнообразными, но они должны применяться в каждом конкретном случае в своем виде.

Для работы со сварочным аппаратом используйте защитный шлем и перчатки.

Приварка пластины к трубе вертикального положения: особенности

В данном случае технология сварки угловых соединений подразумевает соединение под углом сзади. При этом первый валик должен быть по полноте нормальным, с максимальным проплавом и минимальным по сечению. Второй валик должен выполняться электродом, диаметр которого составляет 4 мм. При этом рабочий ток выбирается средней величины или максимальной. Все зависит от диаметра соединяемых деталей. Замки двух валиков не должны соединяться друг с другом.

В зависимости от того, какой был выбран катет, технология сварки угловых соединений может различаться. От этого напрямую зависит величина дуги и скорость перемещения электрода. Он должен иметь диаметр 4 мм. В один проход без особых проблем можно выполнить катет величиной приблизительно в 8 мм. Если требуется большее значение, то сварку производят в несколько слоев. Третий валик выполняется на основание.

Перед сваркой нужно произвести чистку материала.

При этом в обязательном порядке нужно предварительно произвести чистку материала. С его поверхности удаляются все шлаки. На третий, соответственно, накладывается четвертый. Делается это до тех пор, пока на наружной поверхности не образуется необходимый параметр шва. Технология наложения третьего, четвертого и пятого валиков ничем не отличается друг от друга. Здесь сварка производится предварительно на поверхности, а затем необходимо сделать подрезку.

Читайте также:  Как посадить тую в октябре

Заключительный валик выполняется без подрезов непосредственно к вертикальной стенке. Для этого нужно выполнить некоторые условия. На площадке последнего валика в обязательном порядке должен оставаться минимальный зазор. Пятый слой накладывается электродами, диаметр которых составляет 3 или 4 мм. Здесь все зависит от толщины свариваемых материалов. Итак, технология сварки угловых соединений в данном случае подразумевает использование нескольких слоев, каждый из которых накладывается на предыдущий.

Как приварить пластину к горизонтальной трубе: рекомендации

Технология варки угловых соединений в данном случае будет несколько отличаться от той, которая была описана выше. Труба должна быть разделена вертикальной осью на 2 участка, а те, в свою очередь, на 3 положения или зоны. Они носят название потолочная, вертикальная и нижняя.

Сварка углового соединения (таврового типа).

Каждый отдельный участок при этом сваривается относительно потолочного положения. Первый корневой валик стоит расположить от следующего участка на расстоянии 15-20 мм. Сварка ведется посредством электродов, имеющих диаметр 3 мм. Работать лучше на максимальных токах. Так процесс будет более эффективен. Сначала работа после перехода через осевую производится углом назад. После этого производится постепенное выравнивание положения электрода под углом в 90 градусов. После этого плавно совершается переход на сварку назад. Заканчивается валик на вертикальной осевой. Корневой валик второго участка делается по той же самой технологии.

Стоит отметить некоторые нюансы работы. Корневой валик на всем участке должен выполняться на одном и том же сварочном токе. При этом диаметр электрода тоже должен быть одинаковым. Можно использовать как модели, имеющие диаметр 3 мм, так и модели, которые имеют диаметр 4 мм. Здесь все зависит напрямую от толщины металла.

Если говорить о потолочном положение, то оно выполняется узкими валиками. По всей ширине вертикального положения работа ведется на том же токе, что и при потолочном положении. При этом обязательно нужно производить манипулирование. Оно необходимо для того, чтобы существовала правильная жидкая ванна, которая способствует формированию шва правильной формы.

Сварка углового соединения: 1 – сварка в симметричную лодочку, 2 – сварка в несимметирчную лодочку.

Сварка в один проход производится до тех пор, пока не станут возникать проблемы с формированием шва и валика от вертикальной плоскости до крайнего нижнего положения. Если такая ситуация начала возникать, то стоит переходить к формированию двойного слоя. При этом используются те же самые электроды, что и ранее.

Следующий валик формируется чуть ниже данного положения, то есть чуть ниже того места, где производился переход от одного слоя к двум. Это расстояние чаще всего определяется 5-6 мм. В этом случае не обойтись без манипулирования электродом. Очень важно на данном этапе создать стабильную расплавленную ванну. Только так можно добиться равномерности шва.

В самом нижнем положении бывает достаточно сложно набрать нужное значение катета.

Для этого, возможно, придется использовать дополнительный валик. Этого не стоит бояться.

Основные типы сварных соединений.

Данная мера просто является необходимостью. Рекомендуется для этих целей использовать электрод, диаметр которого будет равен 3 мм. Ток подбирается в зависимости от того параметра, который был получен ранее при проведении работ. Иногда работа не ограничивается одним только слоем. В этом случае все последующие наложения производятся с теми правилами, которые описаны в специальной документации.

Последующие швы делаются намного проще, чем первые. Не стоит забывать и о том, что сварка всех видов валиков производится короткой дугой. Технология сварки угловых соединений в данном случае становится более универсальной. Есть, разумеется, и другие случаи, когда просто необходимо применить альтернативные методы. Технология сварки угловых соединений к трубе вертикального положения в потолочном исполнении является одним из таковых.

Приварка пластины к трубе вертикального положения в потолочном исполнении

Стоит сразу отметить, что технология сварки мало чем отличается от той, которая используется при нижнем положении. Первый валик варится с помощью электродов, имеющих диаметр 3 мм. При этом работа ведется под углом назад. Расположение электрода обязательно должно соответствовать прямому углу наклона. Что касается сварочного тока, то здесь в обязательном порядке нужно использовать его максимальное значение.

Сварка тонкого с более толстым металлом .

Только так можно добиться образования равномерной и качественной ванны. Она напрямую влияет на качество самих валиков и шва. Что касается второго валика, то здесь лучше всего использовать электроды, которые будут иметь диаметр 4 мм. Сварка производится не на самом пределе, а при среднем значении дуги. Третий слой делается в несколько проходов.

Первый из них стоит начинать на трубе и втором валике. Многие не знают о том, какой вид они могут иметь. Валик в данном случае выполняется в горизонтальном расположении с полочкой. Когда до валика останется приблизительно 10 мм, нужно остановить процесс сварки. Здесь обязательно нужно выполнить подготовительные работы.

Для этого рабочее пространство зачищается от шлака и других загрязнений. Делать это можно с помощью самых разнообразных подручных средств и химических веществ. Далее, сварка производится строго по спирали. Используя полочку, которую образовал предыдущий элемент, необходимо проделать относительно полочки катет, который предусматривает конструкция. Здесь сварка должна производиться в виде наплавки. Валики в данном случае должны получаться узкими. Только так можно достичь приемлемого результата.

При этом все конструктивные элементы, начиная от первого и заканчивая последним, делаются под тем же самым углом, что и корневой вариант. Последний из них будет носить название потолочный. Это означает, что он делается без какой-либо полочки.

Подведение итогов изложенного

Итак, теперь каждый знает о том, как произвести сварку угловых соединений по технологии. Как понятно, одинаковых вариантов выполнения работы практически нет. Это означает, что нужно приспосабливаться для каждого конкретного случая. У всех видов, которые были рассмотрены выше, швы и валики образуются разными методами. Чаще всего используются электроды, которые имеют диаметр в 3 мм.

В редких случаях, если толщина материала позволяет, этот геометрический размер может быть увеличен до 4 мм. При этом сам процесс соединения напрямую зависит от того, в каком положении находятся свариваемые детали. Они располагаются в любом случае под углом, но при этом труба и пластина в пространстве могут иметь разное местоположение.

В основном работа производится в несколько слоев. Каждый из них должен иметь собственную толщину. Что касается режимов сваривания, то здесь обязательно нужно использовать либо максимальный ток, либо средней мощности.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector