No Image

Как проверить сколько ампер выдает зарядное устройство

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
12 декабря 2019

Как проверить амперы мультиметром, знает каждый электрик. Это прибор, который функционирует, как вольтметр и другие подобные устройства. С помощью такой техники можно измерять такие показатели, как постоянного напряжения, переменного напряжения, силы тока, мощности сопротивления, работоспособности диодов, пригодность к эксплуатации транзистора, частоты передачи сигнала.

Амперы и мультиметр: что это такое

Ампер — это единица, в которой измеряется сила, присутствующая у электрического тока в системе СИ. Измерители для ее определения именуют мультиметрами, которые бывают цифровыми и аналоговыми или стрелочными.

Отличия между ними есть. В первом случае информация отображается на жидкокристаллическом экране, во втором присутствует стрелочная шкала. У аналогового аппарата слишком высокая погрешность в замерах. При работе с ним нужно исключить малейшие колебания. В противном случае, результат может быть неточным. Цифровой более:

  • удобный;
  • надежный;
  • функциональный;
  • практичный;
  • универсальный.

Как правильно подключать

В таком вопросе, как проверить амперметры мультиметром, нужно руководствоваться ниже представленными рекомендациями:

  • Вычисляют диапазон для замера показателей. У аккумулятора он 1,5В, 7,5В и 12 В. Значение устанавливается чуть больше нормы. Это будет запасом, который предотвратит порчу прибора.
  • Правильно определяют направление тока, т.е. полярность клемм, на который будет выполнено измерение. За ориентир берут обозначения общепринятого вида, указанные на корпусе.
  • Необходимо грамотное подсоединение щупов. Черный — минусовый, ставят в гнездо общего типа под названием COMMON (COM). Плюсовой — устанавливают в красный разъем.

Схема дальнейших действий:

  • Устройство настраивается в нужном диапазоне измерения.
  • Значение выставляется на 10% больше того, которое предполагается.
  • Если показатель неизвестен, то за крайнюю отметку берется максимум.
  • Щупы устанавливаются по схеме, соответствующей типу проводимого измерения. Красный в разъемы, где измеряется ток, напряжение или сопротивления. Черный в общий разъем.
  • Щупы подносятся к исследуемому прибору или сети питания. Красный ставится на плюс, черный на минус.
  • Нужно оценить полученные показатели. Может потребоваться изначальная корректировка положения указателя («на ноль»), чтобы сведения были более достоверными.

Как проверять амперы в разных устройствах?

Есть несколько видов проверки.

В зарядном устройстве

Зарядный прибор нужно проверять, если есть необходимость определить причину, по которой он неисправен. Сила тока у каждого определенного прибора отличается. Например, на телефонных и планшетных устройствах она одинаковая, а на автомобильных намного больше.

К сведению. Допустимая норма указана на этикетке изделия или нанесена на корпус, как маркировка.

Принцип действия точно такой же. Отличие заключается в том, что при малых размерах контактов на разъеме сложно выполнить подсоединение щупов.

Как измерить амперы мультиметром в зарядном устройстве, если в разъем не входят щупы:

  • Внутрь контактов вставляются швейные иглы из стали.
  • Для этого используют плоскогубцы, а на руки надевают перчатки.
  • К кончикам иглы нужно подсоединить щупы через нагрузку.
  • Если это невозможно, то нужно разобрать корпус агрегата. Так можно подключить щупы на вывод ЗУ в том месте, где припаян каждый кончик электрического провода.

Нужно грамотно соблюдать технику безопасности и обращать внимание на рекомендации от производителя. В некоторых изделиях запрещено вскрывать крышку, а другие и вовсе одноразовые, то есть не подлежат ремонту.

В аккумуляторе

Проверить литий-ионный аккумулятор на автомобиле можно, выполнив следующее:

  • Мультиметр ставится в режим вольтметра, на котором исследуется напряжение.
  • Устанавливают диапазон в 0-20В.
  • Замерять аккумулятор желательно только при отключении от питания транспортного средства.
  • Красный щуп прикладывается на положительное гнездо.
  • Черный щуп кладется на отрицательное гнездо через нагрузку.
  • Полученные показания нужно зафиксировать.

Теперь необходимо оценить результат:

  • Напряжение = 12,6 вольт. Устройство пригодно для эксплуатации. Нет необходимости выполнять зарядку.
  • Напряжение меньше 12 В. Автомобильную батарею нужно поставить на зарядку. Она разрядилась.
  • Показания более 15 В. Такой прибор запрещено применять. Это приведет к порче генератора. Необходимо приобретение нового аккумулятора.

К сведению. Чтобы получить точные данные, измерять их нужно спустя 6 часов после отключения от автомобиля.

В блоке питания

Вполне возможно осуществить проверку ампер мультиметром на блоке питания. Процедура выполняется на разрыв и обязательно применяется нагрузка. Принцип действия такой же, как и при работе с другим оборудованием. Нужно лишь отметить, что блок питания имеет высокую мощность. Соответственно, замеры делают максимально оперативно, до того, как нагреются провода щупов.

В качестве примера стоит рассмотреть ситуацию изучения блоков питания кассы, фотоаппарата, сотового телефона и т.д. В данном случае мультиметр нужен для измерения силы тока. Это необходимо для того, чтобы понять, работоспособен ли прибор. В некоторых случаях выдаваемое напряжение — вольтаж не всегда может гарантировать функционирование.

Изучение делается в разрыв с нагрузкой:

  • Переключатель режима тестера нужно установить в максимальное значение в 10 ампер.
  • Измерение блока питания с мощностью более 10 ампер запрещено на обычном мультиметре.
  • Далее нужно разорвать цепь. Если нет возможности открыть корпус, перерезается одна жила из питающих проводов.
  • Для замыкания один провод соединяется с щупом тестера, а второй подключается к питающей цепи — проводу, идущему с блока питания. Так происходит замыкание цепи на устройстве при помощи мультиметра.
  • В качестве энергопотребителя выступает аккумулятор. Он полностью разряжен. Сила тока будет в два раза превышать рабочую.
  • Постепенно с увеличением уровня зарядки можно наблюдать снижение силы тока, стремящийся к показателю 0.

Даже если стрелка не двигается с отметки 0, не стоит пугаться. Это не значит, что прибор сломан.

Внимание! Для измерения достаточно пары секунд. Если напряжение 12вольт, а сила тока составляет как минимум 3-5 ампер, то провода могут нагреться до такого состояния, когда произойдет их обугливание. Это может вывести из строя все агрегаты, подключенные к цепи.

В автомобиле

Для определения пригодности генератора транспортного средства к эксплуатации, нужно проверить уровень его заряда. Правила применения прибора те же самые, что с аккумулятором. При некорректных данных, необходимо проверить каждую составляющую устройства:

  • щетки;
  • кольца;
  • диодный мост;
  • регулятор напряжения;
  • статорный прибор;
  • ротор.

Техника безопасности

Проверить силу тока просто. Достаточно подключить мультиметр, в соответствии с правилами эксплуатации. Необходимо соблюдение инструкции, чтобы не нарушать технику безопасности:

  • Подключение прибора проводят в обесточенном состоянии.
  • Предварительно осматривают изоляцию на проводах. При длительном сроке службы, нарушается ее целостность. Есть вероятность получить удар тока.
  • Мерить амперы нужно только в резиновых перчатках.
  • Запрещены замеры в помещении, где повышенная влажность. У влаги высокая электрическая проводимость. Риск поражения возрастает в несколько раз.
  • Того, кто пострадал от удара током, независимо от его мощности, нужно срочно доставить в ближайший медицинский пункт. Запрещено работать с электричеством в одиночестве. При внештатной ситуации напарник может вызвать скорую.
  • Категорически запрещено работать с аппаратами, которые искрят, сломаны, когда подключены к аналоговым источникам питания, например, к аккумулятору, батарейкам или блоку питания. Все это может привести к удару током. Не слишком сильному, но способному нанести вред нервной системе и сердцу человека.
  • Запрещено пользоваться мультиметром после удара, точно также, как и склеивать его скотчем, изоляционной лентой. Лучше воспользоваться новым устройством или доверить его мастеру для ремонта и тестирования на предмет пригодности.

После использования мультиметрового прибора, кабели, которые были разрезаны соединяют при обесточенной цепи.

Мультиметр — это прибор, без которого просто невозможно обойтись в бытовых условиях и других областях. Имея даже самые минимальные знания по его работе, можно починить приборы. Зная показания, несложно определить их непригодность.

Ну все облазал, ничо не понял вообще. Объясните тупому на пальцах )
есть мультиметр, есть дохлый акк, который заряжаю сейчас, ну и зарядка сама. Мне интересно сколько она дает ампер .
Кстати замеряю напряжение — показывает 9 вольт при зарядке на клеммах. Без акка — 12-13в

Смотрите также

Комментарии 53

Скажите, а как вы на самом зарядном устройстве измерели выдаваемые вольты? Просто к "крокадилам" прикладывали щупы мультиметра? А на мультиметре выставляти постоянный ток? Так как, я тоже в этом видимо ни чего не понимаю (((( Но дома есть зарядное устройство самодельное, тоже хотел бы узнать сколько вольт выдает зарядник, а главное сколько ампер. А как вот все это измерить мультиметром, еще не научился. Мультиметр обычный DT-838.

мерил вроде. вольт 13-14. ампер хз сколько. 1-2 вроде показывало

Хорошо. Спасибо за ответ.

Скажите, а как вы на самом зарядном устройстве измерели выдаваемые вольты? Просто к "крокадилам" прикладывали щупы мультиметра? А на мультиметре выставляти постоянный ток? Так как, я тоже в этом видимо ни чего не понимаю (((( Но дома есть зарядное устройство самодельное, тоже хотел бы узнать сколько вольт выдает зарядник, а главное сколько ампер. А как вот все это измерить мультиметром, еще не научился. Мультиметр обычный DT-838.

Delfin3 как замерять есть видео на Ютубе, я как то смотрела, для общего развития и вы тоже его найти сможете ))

Хорошо. Поищю данное видео, и тоже буду учиться. К стати, а вы научились тоже всему уже? Так, как тут читал вопросы ваши, они аж год назад были. Теперь то вы все уже знаете и умеете?

Я сделала выводы, что главное в АКБ-это ее качество, тогда она все выдержит. только лучше не допускать разрядов ее до того что машина уже не заводится. Неисправность машины и то что она сразу не заводится или часто глохнет, сокращает АКБ жизнь, постоянными не дозарядами.После ремонта машины, лучше подзарядить АКБ дома, если она старенькая.
Я ничего не замеряю в АКБ, просто планирую и рассчитываю поездки. как и при старой семилетней АКБ. В прошлом году причина была не в батарейке, когда машина не заводилась сразу. Потом наладилось все само. В этом году датчик воздуха поменяли-это он барахлил, раньше иногда, а в этом году конкретно, машина стала глохнуть в неподходящий момент.
Из за подсевшей АКБ, может глюкануть сигнализация.
Я не стала покупать современный зарядник. Со старым зарядником, АКБ прожила не мало. Зарядник тяжелый но нужен редко, в морозы обычно или если что то не выключилось в салоне надолго: салонный свет, музыка, фары переделали, если ключ вынимаю то они выключаются сами.больше их не оставлю включенными. Новая АКБ радует, она такая же как предыдущая по маркировке, но со временем у старой упала емкость, а новая дольше держит заряд и при поездках полнее заряжается соответственно.К тому же когда технически исправная машина (реле стартера новое и дроссель чистили, меняли топливный, воздушный фильтры, масло двигателя) если машина сразу заводится то АКБ меньше тратится, в каждую попытку завестись, АКБ сильно истощается.
Чтобы двигатель завелся участвует не только АКБ, нужны:искра, воздух и топливо, отсюда и в этих направлениях если есть сбои, нужно искать причину, возможно дело в проводке, контактах. Век живи век ищи )))
Я езжу не каждый день. При планировании поездок, для АКБ, когда машину нужно "выгуливать " обязательно, например, я учитываю и ночную минусовую температуру. короткие поездки, дни простоя машины, . 2 сигнализации, как утечки тока. Если ехать совсем никуда не нужно, то придется забирать АКБ на подзарядку домой .
Еще момент, при замерах все не точно в плане состояния АКБ. Бывает, что емкость очень низкая, а вольтаж хороший и машина заводится а бывает наоборот, хорошие показатели емкости не гарантируют что машина заведется. Ценнее инфа о плотности электролита, которая в необслуживаемых АКБ не замеряется…поэтому я забила на эти все "танцы с бубнами". Главное купить новую АКБ со 100% заряженностью, которая держит нагрузку от вилки и имеет нужный вольтаж. Потом нужно просто поддерживать емкость, но все условно. Лучше протестировать генератор и как он справляется с подзарядкой АКБ.

Читайте также:  Как прокачать скважину от песка

Хорошо. Поищю данное видео, и тоже буду учиться. К стати, а вы научились тоже всему уже? Так, как тут читал вопросы ваши, они аж год назад были. Теперь то вы все уже знаете и умеете?

У вас это первая машина как и у меня?!
Электрик чтобы сказать мне сколько Амперов и Вольт дает мой зарядник имел в гараже дежурную АКБ, там вроде бы нужно выстроить цепь и.т.д, я читала в интернете.
В итоге. Зарядник выдает постоянные 2 Ам и 13, 4 Вольт, кажется этого не достаточно, для 100% заряженности АКБ, но зато безопасно. И нужен всего час, чтобы машина потом завелась.Когда АКБ дома, я рукой каждый час проверяю температуру АКб, потому что если вдруг АКБ неисправна, замкнуло в одной банке или еще что то, то пойдет нагрев уже в начале зарядки-это плохо, АКб теплеет только в конце. При перегреве может АКБ испортиться или взорваться и.т.д. У меня нагревалась сильно старая АКБ на 14 часе зарядки и я ее отключала Если емкость маленькая стала от старости, то сколько не заряжай, она заряд не примет.Новую АКБ еще домой не носила, купили ее недавно.Чтобы не было перезарядки, буду подзаряжать ее часов 8 не больше, чтобы не испортить, ведь в ноль она не будет разряжена . Заряжаю в тамбуре, общем коридоре с соседями, потому что в квартире домашние животные .
В предыдущем сообщении, которое выше я написала свои наблюдения за 2 года опыта. )))

Спасибо Вам огромное, за столь полный, и понятный ответ. Очень было приятно, и главное полезно прочесть 👍👍👍👆 Нет, у меня не первая машина, в профиле у меня написано, сколько до этого логана было машин, и разных. И ещё тем более не всё я вписал. И с акумом у меня всё в порядке. Просто, ни когда не задавался вопросом об измерении вольт и амперов, и зарядных устройст у меня не было. Машины всегда работали исправно, и служили верой и правдой. А тут, мне отдали просто зарядное самодельное устройство. Тем более я купил мультиметр, вот и взяло любопытство всё измерить, и все узнать, как и что должно правильно работать. Да и общему кругозора и личному опыту это не повредит ))).
И как раз сегодня выдался выходной день, и я его посвятил практической части ))) Всё что можно изменил, записал, вычислил, сколько выдает Вольт и Амперов зарядное устройство. Подключат его последовательно, как положено. Затем проверил свой АКБ на машине, степень заряденности в общем, а так же при запущенном двигателе. Чтоб знать исправен и сколько при этом выдает зарядки генератор. Всё и везде хорошо, как и должно быть. Так, что теперь я и научился все это сам делать и проверять. И не просто на "глаз" а при помощи прибора. Так же для закрепления своего опыта, еще замеры произвел соседу по гаражу. ))) Вот, как то так. И у меня получился большой и длинный ответ для вас ))) 😂🌹

Вы чем то меня мне напомнили, я всем интересуюсь, причем основательно )) А автомобиль-это вообще ребус, в нем столько всего, что даже мастера порой не знают ответы, приходится самой угадывать, изучать. Недавно вылечила машину от запаха бензина в салоне и сырости вокруг крышки бензобака. Все руками разводили. а меня "осенило", фильтр поменять топливный, хотя он не старый а езжу я редко, поэтому на него и не думали. Наверное там разболталось что то . А при замене фильтра все хорошо соединилось. Теперь в салоне бензином не пахнет и полный бак не страшно заливать. Причем я не консультировалась, на удивление мастеров, а просто сказала мне это надо сделать…на вопрос -зачем, сказала."хочу так и все" ))) Всегда бы мне такой талант экстрасенса .)))

Вот это действительно здорово. Вы прямо чувствуйте видимо машину. Сролнились с ней . Это очень хорошее качество.

У вас это первая машина как и у меня?!
Электрик чтобы сказать мне сколько Амперов и Вольт дает мой зарядник имел в гараже дежурную АКБ, там вроде бы нужно выстроить цепь и.т.д, я читала в интернете.
В итоге. Зарядник выдает постоянные 2 Ам и 13, 4 Вольт, кажется этого не достаточно, для 100% заряженности АКБ, но зато безопасно. И нужен всего час, чтобы машина потом завелась.Когда АКБ дома, я рукой каждый час проверяю температуру АКб, потому что если вдруг АКБ неисправна, замкнуло в одной банке или еще что то, то пойдет нагрев уже в начале зарядки-это плохо, АКб теплеет только в конце. При перегреве может АКБ испортиться или взорваться и.т.д. У меня нагревалась сильно старая АКБ на 14 часе зарядки и я ее отключала Если емкость маленькая стала от старости, то сколько не заряжай, она заряд не примет.Новую АКБ еще домой не носила, купили ее недавно.Чтобы не было перезарядки, буду подзаряжать ее часов 8 не больше, чтобы не испортить, ведь в ноль она не будет разряжена . Заряжаю в тамбуре, общем коридоре с соседями, потому что в квартире домашние животные .
В предыдущем сообщении, которое выше я написала свои наблюдения за 2 года опыта. )))

Ах, да и к стати. Моему акуму уже 4 года. Название Импульс. Самый обыкновенной фирмы, не брендовый. И трудится исправно. Нынче только в начале зимы проверил плотность электролита, и погонял его зарядником 12 часов, выставив при этом 2 Ампера всего. Малым током, так надёжнее, не доводя до кипения.

АКБ уже 4.а моей 7 было этой осенью…дала машину поучиться, заглохли 5 раз подряд, АКБ в шоке была, начала капризничать, потом вроде бы все наладилось, но не надолго. Заряжать нужно правильно, наверное я ее перегрела, когда последний раз 14 часов заряжала. Зарядник тоже на 2 АМ и 13, 4 Вольта.Теперь новая АКБ. Говорят новые АКБ не долгожители сейчас.
))Вот бы вы мне сейчас АКБ бы померили, а то не знаю когда машину "выгуливать", уже 3 дня стоит. Сосед сказал, что новая АКБ может долго не разряжаться, месяц даже, а я волнуюсь все равно.
У вас в Перми погода как у нас сейчас, зима еще не наступила толком. Я раньше думала, что Пермь- очень холодное место )))

Ну, как вам сказать. Пермь так то холодное место ))) . Но, с каждым годом становится погода мягче-теплее. Но, средняя температура зимы под 20º. Но бывает и под 30 с лишним держится. А по поводу зарядки АКБ. Я заряжаю всего РАЗ в год, перед зимой . А порой вообще не заряжаю. Но, я то езду часто, каждый день и порой по многу и на дальние расстояния. А часто, я думаю не нужно заряжать АКБ. Это лишнее. Тем более постоянно снимать его, носить домой. При этом всё же сбивается у машины, потом снова все настраивать, часы, радио, комп. Там же всё сохраняется. Расход топлива, пробеги. А у тоеты у меня потом и ПИН код магнитолы надо было вводить. А чтоб вообще снять АКБ это порой такая морока.

Берём напряжение на аккумуляторе, допустим 11В. Напряжение на заряднике, допустим 14В. Берём сумму сопротивлений аккумулятора и выхода зарядника. Делим разность напряжений 14-11=3 вольта на сопротивление. Внутреннее сопротивление у разряженного, но рабочего аккумулятора может доходить до 1 Ома, обычно ниже.
Получаем 3В/1Ом=3А — зарядный ток. По мере заряда внутреннее сопротивление будет уменьшаться, но и разность напряжений уменьшаться будет тоже. Когда на заряднике и аккумуляторе выровняется напряжение — ток прекратится.

Хотим больше зарядный ток, нужно поднимать напряжение на заряднике. Но нужно контролировать уровень заряда, и уменьшать напряжение по мере заряда. чтоб не пошел перезаряд и не закипел электролит. Даже просто нагревшись он начнёт испаряться.

Здравствуйте. Подскажите тоже на пальцах ))) Электрик мне сказал, что АКБ в морозы меня подведет, что нужен новый. Езжу очень мало (1-2 раза в неделю) и на близкое расстояние АКБ не успевает подзаряжаться сам. Есть самодельное зарядное устройство, которое досталось мне вместе с авто. На нем ничего не написано, поэтому нужно его вскрыть и посмотреть сечение провода, чтобы узнать какое напряжение он выдает, и сколько тока высчитать, зная ампертраж АКБ ?! Нашла на Авито мультиметр Ц4312, за 500 р. Вот думаю купить его и подойдет ли он для замеров в авто?! В общем вопрос основной в том, как определять степень разряженности АКБ, ведь нельзя допускать глубокие разряды, да и страшно завестись, уехать и там АКБ подведет. Если возить новый АКБ с собой на всякий случай, то он должен быть всегда заряжен на 100 %, а в холод он разрядится, как проверить? Если поставить новый, то за ним нужно "ухаживать". Езжу мало, когда его позаряжать? Чтобы понять насколько он разряжен и сколько по времени его заряжать нужно знать какой ток и напряжение выдает зарядник?! Напишите пожалуйста как мне лучше поступить? Не ездить каждый раз в мастерскую чтобы замерять? Возможно простые действия смогу я сама научится делать?! )) Или купить сейчас новый АКБ поставить, а когда подведет то просто купить другой? Ведь заряжать дома АКБ очень токсично, опасно и вредно? В общем голова уже беременная и слов больше нет …)))
Читала в интернете что купили новый АКБ, неделю проездили и вернули в магазин, там неделю делали экспертизу, ездить стали на старом АКБ потом им только заменили на новый, который прослужил всего только год, потом они снова вернули старый АКБ и отъездили на нем еще 4 года. подвел как раз новый, АКБ, возможно подделка или бракованная партия. Поэтому чтобы контролировать ситуацию нужно наверное все измерять при покупке АКБ и его использовании ?! В машине уровень заряда АКБ не видно, нет такого на панели датчика, авто "пятнашка", показывает когда уже поздно, значок АКБ

Читайте также:  Как мыть ковер в домашних условиях

Купите новый аккумулятор и не морочьте себе голову, при продаже аккумулятор при вас должны проверить нагрузочной вилкой (нагрузят аккумулятор этой вилкой и покажут вам что он держит заряд хорошо) поставят отметку в гарантийный талон. Если вы очень хотите проверять степень заряда аккумулятора то тоже можете приобрести такую вилку. www.ulmart.ru/goods/34261…=129829921758210909700001 Просто я думаю вам это не нужно. Если с генератором и аккумулятором все в порядке то достаточно завести на 10 минут автомобиль и аккумулятор получит нужный заряд. На заведенной машине проверьте напряжение на клеммах аккумулятора должно быть около 13,5-14,5 Вольт это говорит о том что генератор нормально работает. И да купите себе обычный мультиметр китайский в ашане или галамарте за 300-500 рублей, пусть лежит на всякий случай, а Ц4312 Вам не нужен точно.

Я нашла магазин где мне проверят вилкой, выбор акб турецкий Mutlu .
А мультиметр тот подойдет который за 500 руб или он слабенький для авто?
Если я завелась и померила мультиметром, узнаю потом как это делать ))) и вижу что на клеммах напряжение меньше, значит будет риск заглохнуть и поездку лучше отложит? Генератор месяц назад меняли мне. Вот и проверю честность мастера!
Про вилку читала что ей часто нельзя пользоваться, вроде она портит АКБ?!а по цене ваша вилочка мне нравится ))) Спасибо!

Про мультиметр дополнил свой ответ выше. А еще есть такой вариант следить за напряжением как на фото или что то подобное. Втыкается в прикуриватель и отображает напряжение в боротовой сети.

Вот вот, мне один продавец с Аито тоже посоветовал, не покупать у него СССр- ский мультиметр, а взять что то современное и удобное. Мне и эта штучка от прикуривателя тоже уже нравится )))

Купите новый аккумулятор и не морочьте себе голову, при продаже аккумулятор при вас должны проверить нагрузочной вилкой (нагрузят аккумулятор этой вилкой и покажут вам что он держит заряд хорошо) поставят отметку в гарантийный талон. Если вы очень хотите проверять степень заряда аккумулятора то тоже можете приобрести такую вилку. www.ulmart.ru/goods/34261…=129829921758210909700001 Просто я думаю вам это не нужно. Если с генератором и аккумулятором все в порядке то достаточно завести на 10 минут автомобиль и аккумулятор получит нужный заряд. На заведенной машине проверьте напряжение на клеммах аккумулятора должно быть около 13,5-14,5 Вольт это говорит о том что генератор нормально работает. И да купите себе обычный мультиметр китайский в ашане или галамарте за 300-500 рублей, пусть лежит на всякий случай, а Ц4312 Вам не нужен точно.

А я почти научилась им пользоваться Ц4312 по описанию и видео уроку и еще он может ток и напряжение без батарейки измерить…что он совсем не подходит?
Мне просто электрик сказал что дешевым не измериешь ничего, хороший 2ооо стоит, вот я и подумала СССр ский надежный купить и не дорогой .
А что разве АКБ за 10 минут уже восстановится после запуска двигателя? В мороз читала что за час езды АКб даже не прогреется?!

Ну все облазал, ничо не понял вообще. Объясните тупому на пальцах )
есть мультиметр, есть дохлый акк, который заряжаю сейчас, ну и зарядка сама. Мне интересно сколько она дает ампер .
Кстати замеряю напряжение — показывает 9 вольт при зарядке на клеммах. Без акка — 12-13в

Смотрите также

Комментарии 53

Скажите, а как вы на самом зарядном устройстве измерели выдаваемые вольты? Просто к "крокадилам" прикладывали щупы мультиметра? А на мультиметре выставляти постоянный ток? Так как, я тоже в этом видимо ни чего не понимаю (((( Но дома есть зарядное устройство самодельное, тоже хотел бы узнать сколько вольт выдает зарядник, а главное сколько ампер. А как вот все это измерить мультиметром, еще не научился. Мультиметр обычный DT-838.

мерил вроде. вольт 13-14. ампер хз сколько. 1-2 вроде показывало

Хорошо. Спасибо за ответ.

Скажите, а как вы на самом зарядном устройстве измерели выдаваемые вольты? Просто к "крокадилам" прикладывали щупы мультиметра? А на мультиметре выставляти постоянный ток? Так как, я тоже в этом видимо ни чего не понимаю (((( Но дома есть зарядное устройство самодельное, тоже хотел бы узнать сколько вольт выдает зарядник, а главное сколько ампер. А как вот все это измерить мультиметром, еще не научился. Мультиметр обычный DT-838.

Delfin3 как замерять есть видео на Ютубе, я как то смотрела, для общего развития и вы тоже его найти сможете ))

Хорошо. Поищю данное видео, и тоже буду учиться. К стати, а вы научились тоже всему уже? Так, как тут читал вопросы ваши, они аж год назад были. Теперь то вы все уже знаете и умеете?

Я сделала выводы, что главное в АКБ-это ее качество, тогда она все выдержит. только лучше не допускать разрядов ее до того что машина уже не заводится. Неисправность машины и то что она сразу не заводится или часто глохнет, сокращает АКБ жизнь, постоянными не дозарядами.После ремонта машины, лучше подзарядить АКБ дома, если она старенькая.
Я ничего не замеряю в АКБ, просто планирую и рассчитываю поездки. как и при старой семилетней АКБ. В прошлом году причина была не в батарейке, когда машина не заводилась сразу. Потом наладилось все само. В этом году датчик воздуха поменяли-это он барахлил, раньше иногда, а в этом году конкретно, машина стала глохнуть в неподходящий момент.
Из за подсевшей АКБ, может глюкануть сигнализация.
Я не стала покупать современный зарядник. Со старым зарядником, АКБ прожила не мало. Зарядник тяжелый но нужен редко, в морозы обычно или если что то не выключилось в салоне надолго: салонный свет, музыка, фары переделали, если ключ вынимаю то они выключаются сами.больше их не оставлю включенными. Новая АКБ радует, она такая же как предыдущая по маркировке, но со временем у старой упала емкость, а новая дольше держит заряд и при поездках полнее заряжается соответственно.К тому же когда технически исправная машина (реле стартера новое и дроссель чистили, меняли топливный, воздушный фильтры, масло двигателя) если машина сразу заводится то АКБ меньше тратится, в каждую попытку завестись, АКБ сильно истощается.
Чтобы двигатель завелся участвует не только АКБ, нужны:искра, воздух и топливо, отсюда и в этих направлениях если есть сбои, нужно искать причину, возможно дело в проводке, контактах. Век живи век ищи )))
Я езжу не каждый день. При планировании поездок, для АКБ, когда машину нужно "выгуливать " обязательно, например, я учитываю и ночную минусовую температуру. короткие поездки, дни простоя машины, . 2 сигнализации, как утечки тока. Если ехать совсем никуда не нужно, то придется забирать АКБ на подзарядку домой .
Еще момент, при замерах все не точно в плане состояния АКБ. Бывает, что емкость очень низкая, а вольтаж хороший и машина заводится а бывает наоборот, хорошие показатели емкости не гарантируют что машина заведется. Ценнее инфа о плотности электролита, которая в необслуживаемых АКБ не замеряется…поэтому я забила на эти все "танцы с бубнами". Главное купить новую АКБ со 100% заряженностью, которая держит нагрузку от вилки и имеет нужный вольтаж. Потом нужно просто поддерживать емкость, но все условно. Лучше протестировать генератор и как он справляется с подзарядкой АКБ.

Хорошо. Поищю данное видео, и тоже буду учиться. К стати, а вы научились тоже всему уже? Так, как тут читал вопросы ваши, они аж год назад были. Теперь то вы все уже знаете и умеете?

У вас это первая машина как и у меня?!
Электрик чтобы сказать мне сколько Амперов и Вольт дает мой зарядник имел в гараже дежурную АКБ, там вроде бы нужно выстроить цепь и.т.д, я читала в интернете.
В итоге. Зарядник выдает постоянные 2 Ам и 13, 4 Вольт, кажется этого не достаточно, для 100% заряженности АКБ, но зато безопасно. И нужен всего час, чтобы машина потом завелась.Когда АКБ дома, я рукой каждый час проверяю температуру АКб, потому что если вдруг АКБ неисправна, замкнуло в одной банке или еще что то, то пойдет нагрев уже в начале зарядки-это плохо, АКб теплеет только в конце. При перегреве может АКБ испортиться или взорваться и.т.д. У меня нагревалась сильно старая АКБ на 14 часе зарядки и я ее отключала Если емкость маленькая стала от старости, то сколько не заряжай, она заряд не примет.Новую АКБ еще домой не носила, купили ее недавно.Чтобы не было перезарядки, буду подзаряжать ее часов 8 не больше, чтобы не испортить, ведь в ноль она не будет разряжена . Заряжаю в тамбуре, общем коридоре с соседями, потому что в квартире домашние животные .
В предыдущем сообщении, которое выше я написала свои наблюдения за 2 года опыта. )))

Спасибо Вам огромное, за столь полный, и понятный ответ. Очень было приятно, и главное полезно прочесть 👍👍👍👆 Нет, у меня не первая машина, в профиле у меня написано, сколько до этого логана было машин, и разных. И ещё тем более не всё я вписал. И с акумом у меня всё в порядке. Просто, ни когда не задавался вопросом об измерении вольт и амперов, и зарядных устройст у меня не было. Машины всегда работали исправно, и служили верой и правдой. А тут, мне отдали просто зарядное самодельное устройство. Тем более я купил мультиметр, вот и взяло любопытство всё измерить, и все узнать, как и что должно правильно работать. Да и общему кругозора и личному опыту это не повредит ))).
И как раз сегодня выдался выходной день, и я его посвятил практической части ))) Всё что можно изменил, записал, вычислил, сколько выдает Вольт и Амперов зарядное устройство. Подключат его последовательно, как положено. Затем проверил свой АКБ на машине, степень заряденности в общем, а так же при запущенном двигателе. Чтоб знать исправен и сколько при этом выдает зарядки генератор. Всё и везде хорошо, как и должно быть. Так, что теперь я и научился все это сам делать и проверять. И не просто на "глаз" а при помощи прибора. Так же для закрепления своего опыта, еще замеры произвел соседу по гаражу. ))) Вот, как то так. И у меня получился большой и длинный ответ для вас ))) 😂🌹

Читайте также:  Как отрегулировать пластиковую балконную дверь по высоте

Вы чем то меня мне напомнили, я всем интересуюсь, причем основательно )) А автомобиль-это вообще ребус, в нем столько всего, что даже мастера порой не знают ответы, приходится самой угадывать, изучать. Недавно вылечила машину от запаха бензина в салоне и сырости вокруг крышки бензобака. Все руками разводили. а меня "осенило", фильтр поменять топливный, хотя он не старый а езжу я редко, поэтому на него и не думали. Наверное там разболталось что то . А при замене фильтра все хорошо соединилось. Теперь в салоне бензином не пахнет и полный бак не страшно заливать. Причем я не консультировалась, на удивление мастеров, а просто сказала мне это надо сделать…на вопрос -зачем, сказала."хочу так и все" ))) Всегда бы мне такой талант экстрасенса .)))

Вот это действительно здорово. Вы прямо чувствуйте видимо машину. Сролнились с ней . Это очень хорошее качество.

У вас это первая машина как и у меня?!
Электрик чтобы сказать мне сколько Амперов и Вольт дает мой зарядник имел в гараже дежурную АКБ, там вроде бы нужно выстроить цепь и.т.д, я читала в интернете.
В итоге. Зарядник выдает постоянные 2 Ам и 13, 4 Вольт, кажется этого не достаточно, для 100% заряженности АКБ, но зато безопасно. И нужен всего час, чтобы машина потом завелась.Когда АКБ дома, я рукой каждый час проверяю температуру АКб, потому что если вдруг АКБ неисправна, замкнуло в одной банке или еще что то, то пойдет нагрев уже в начале зарядки-это плохо, АКб теплеет только в конце. При перегреве может АКБ испортиться или взорваться и.т.д. У меня нагревалась сильно старая АКБ на 14 часе зарядки и я ее отключала Если емкость маленькая стала от старости, то сколько не заряжай, она заряд не примет.Новую АКБ еще домой не носила, купили ее недавно.Чтобы не было перезарядки, буду подзаряжать ее часов 8 не больше, чтобы не испортить, ведь в ноль она не будет разряжена . Заряжаю в тамбуре, общем коридоре с соседями, потому что в квартире домашние животные .
В предыдущем сообщении, которое выше я написала свои наблюдения за 2 года опыта. )))

Ах, да и к стати. Моему акуму уже 4 года. Название Импульс. Самый обыкновенной фирмы, не брендовый. И трудится исправно. Нынче только в начале зимы проверил плотность электролита, и погонял его зарядником 12 часов, выставив при этом 2 Ампера всего. Малым током, так надёжнее, не доводя до кипения.

АКБ уже 4.а моей 7 было этой осенью…дала машину поучиться, заглохли 5 раз подряд, АКБ в шоке была, начала капризничать, потом вроде бы все наладилось, но не надолго. Заряжать нужно правильно, наверное я ее перегрела, когда последний раз 14 часов заряжала. Зарядник тоже на 2 АМ и 13, 4 Вольта.Теперь новая АКБ. Говорят новые АКБ не долгожители сейчас.
))Вот бы вы мне сейчас АКБ бы померили, а то не знаю когда машину "выгуливать", уже 3 дня стоит. Сосед сказал, что новая АКБ может долго не разряжаться, месяц даже, а я волнуюсь все равно.
У вас в Перми погода как у нас сейчас, зима еще не наступила толком. Я раньше думала, что Пермь- очень холодное место )))

Ну, как вам сказать. Пермь так то холодное место ))) . Но, с каждым годом становится погода мягче-теплее. Но, средняя температура зимы под 20º. Но бывает и под 30 с лишним держится. А по поводу зарядки АКБ. Я заряжаю всего РАЗ в год, перед зимой . А порой вообще не заряжаю. Но, я то езду часто, каждый день и порой по многу и на дальние расстояния. А часто, я думаю не нужно заряжать АКБ. Это лишнее. Тем более постоянно снимать его, носить домой. При этом всё же сбивается у машины, потом снова все настраивать, часы, радио, комп. Там же всё сохраняется. Расход топлива, пробеги. А у тоеты у меня потом и ПИН код магнитолы надо было вводить. А чтоб вообще снять АКБ это порой такая морока.

Берём напряжение на аккумуляторе, допустим 11В. Напряжение на заряднике, допустим 14В. Берём сумму сопротивлений аккумулятора и выхода зарядника. Делим разность напряжений 14-11=3 вольта на сопротивление. Внутреннее сопротивление у разряженного, но рабочего аккумулятора может доходить до 1 Ома, обычно ниже.
Получаем 3В/1Ом=3А — зарядный ток. По мере заряда внутреннее сопротивление будет уменьшаться, но и разность напряжений уменьшаться будет тоже. Когда на заряднике и аккумуляторе выровняется напряжение — ток прекратится.

Хотим больше зарядный ток, нужно поднимать напряжение на заряднике. Но нужно контролировать уровень заряда, и уменьшать напряжение по мере заряда. чтоб не пошел перезаряд и не закипел электролит. Даже просто нагревшись он начнёт испаряться.

Здравствуйте. Подскажите тоже на пальцах ))) Электрик мне сказал, что АКБ в морозы меня подведет, что нужен новый. Езжу очень мало (1-2 раза в неделю) и на близкое расстояние АКБ не успевает подзаряжаться сам. Есть самодельное зарядное устройство, которое досталось мне вместе с авто. На нем ничего не написано, поэтому нужно его вскрыть и посмотреть сечение провода, чтобы узнать какое напряжение он выдает, и сколько тока высчитать, зная ампертраж АКБ ?! Нашла на Авито мультиметр Ц4312, за 500 р. Вот думаю купить его и подойдет ли он для замеров в авто?! В общем вопрос основной в том, как определять степень разряженности АКБ, ведь нельзя допускать глубокие разряды, да и страшно завестись, уехать и там АКБ подведет. Если возить новый АКБ с собой на всякий случай, то он должен быть всегда заряжен на 100 %, а в холод он разрядится, как проверить? Если поставить новый, то за ним нужно "ухаживать". Езжу мало, когда его позаряжать? Чтобы понять насколько он разряжен и сколько по времени его заряжать нужно знать какой ток и напряжение выдает зарядник?! Напишите пожалуйста как мне лучше поступить? Не ездить каждый раз в мастерскую чтобы замерять? Возможно простые действия смогу я сама научится делать?! )) Или купить сейчас новый АКБ поставить, а когда подведет то просто купить другой? Ведь заряжать дома АКБ очень токсично, опасно и вредно? В общем голова уже беременная и слов больше нет …)))
Читала в интернете что купили новый АКБ, неделю проездили и вернули в магазин, там неделю делали экспертизу, ездить стали на старом АКБ потом им только заменили на новый, который прослужил всего только год, потом они снова вернули старый АКБ и отъездили на нем еще 4 года. подвел как раз новый, АКБ, возможно подделка или бракованная партия. Поэтому чтобы контролировать ситуацию нужно наверное все измерять при покупке АКБ и его использовании ?! В машине уровень заряда АКБ не видно, нет такого на панели датчика, авто "пятнашка", показывает когда уже поздно, значок АКБ

Купите новый аккумулятор и не морочьте себе голову, при продаже аккумулятор при вас должны проверить нагрузочной вилкой (нагрузят аккумулятор этой вилкой и покажут вам что он держит заряд хорошо) поставят отметку в гарантийный талон. Если вы очень хотите проверять степень заряда аккумулятора то тоже можете приобрести такую вилку. www.ulmart.ru/goods/34261…=129829921758210909700001 Просто я думаю вам это не нужно. Если с генератором и аккумулятором все в порядке то достаточно завести на 10 минут автомобиль и аккумулятор получит нужный заряд. На заведенной машине проверьте напряжение на клеммах аккумулятора должно быть около 13,5-14,5 Вольт это говорит о том что генератор нормально работает. И да купите себе обычный мультиметр китайский в ашане или галамарте за 300-500 рублей, пусть лежит на всякий случай, а Ц4312 Вам не нужен точно.

Я нашла магазин где мне проверят вилкой, выбор акб турецкий Mutlu .
А мультиметр тот подойдет который за 500 руб или он слабенький для авто?
Если я завелась и померила мультиметром, узнаю потом как это делать ))) и вижу что на клеммах напряжение меньше, значит будет риск заглохнуть и поездку лучше отложит? Генератор месяц назад меняли мне. Вот и проверю честность мастера!
Про вилку читала что ей часто нельзя пользоваться, вроде она портит АКБ?!а по цене ваша вилочка мне нравится ))) Спасибо!

Про мультиметр дополнил свой ответ выше. А еще есть такой вариант следить за напряжением как на фото или что то подобное. Втыкается в прикуриватель и отображает напряжение в боротовой сети.

Вот вот, мне один продавец с Аито тоже посоветовал, не покупать у него СССр- ский мультиметр, а взять что то современное и удобное. Мне и эта штучка от прикуривателя тоже уже нравится )))

Купите новый аккумулятор и не морочьте себе голову, при продаже аккумулятор при вас должны проверить нагрузочной вилкой (нагрузят аккумулятор этой вилкой и покажут вам что он держит заряд хорошо) поставят отметку в гарантийный талон. Если вы очень хотите проверять степень заряда аккумулятора то тоже можете приобрести такую вилку. www.ulmart.ru/goods/34261…=129829921758210909700001 Просто я думаю вам это не нужно. Если с генератором и аккумулятором все в порядке то достаточно завести на 10 минут автомобиль и аккумулятор получит нужный заряд. На заведенной машине проверьте напряжение на клеммах аккумулятора должно быть около 13,5-14,5 Вольт это говорит о том что генератор нормально работает. И да купите себе обычный мультиметр китайский в ашане или галамарте за 300-500 рублей, пусть лежит на всякий случай, а Ц4312 Вам не нужен точно.

А я почти научилась им пользоваться Ц4312 по описанию и видео уроку и еще он может ток и напряжение без батарейки измерить…что он совсем не подходит?
Мне просто электрик сказал что дешевым не измериешь ничего, хороший 2ооо стоит, вот я и подумала СССр ский надежный купить и не дорогой .
А что разве АКБ за 10 минут уже восстановится после запуска двигателя? В мороз читала что за час езды АКб даже не прогреется?!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector