No Image

Как разобрать стиральную машинку vestel

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
12 декабря 2019

Стиральные машины Vestel уже давно находятся среди самых популярных аппаратов подобного класса присутствующих на отечественном рынке. Данная модель известна на рынке бытовой техники, начиная с 2006 года. Конечно же, как и во многих других стиральных аппаратах в данной модификации время от времени встречаются поломки. В сравнении с аналогами иных производителей они имеют место намного реже. Как выполнить ремонт стиральной машины Vestel самостоятельно вы узнаете из данной статьи.

Наиболее частные неисправности

Если рассматривать ситуацию неисправности стиральной машины Vestel с теоретического направления, то стоит отметить, что поломка может происходить по самым разным причинам. Например, это может быть эксплуатация по неправильному алгоритму. Характерными проявлениями подобного типа могут быть и некачественные комплектующие, использованные в процессе сборки аппарата.

Перечисленные варианты – это в основном ситуации, что называется, разового характера. Профессионалы, выполняющие ремонт стиральных аппаратов в центрах сервисного обслуживания, отмечают, что каждая из моделей характеризуется своей группой характерных поломок, которые практически всегда проявляются у неё в процессе использования.

Поэтому и стиральные машины от турецкого производителя под наименованием Вестел не являются исключением из данной статистики.

Приведем наиболее характерные неисправности данной модели аппарата.

  1. Прежде всего, отмечается не запуск режима стирки, даже когда панель управления находится в состоянии включения и сам агрегат исправно функционирует. При этом соответствующая программа выбирается, а вот кнопка для пуска не реагирует должным образом на нажатие пользователем.
  2. Возможный вариант зависания данного агрегата сразу же после того, как начинается процедура стирки. В этой ситуации даже позволяется провести выбор программы для работы и последующий её пуск . Далее же она после кратковременного функционирования на протяжении от 5 до 10 минут прерывает процесс и потом уже не реагирует ни на какие команды. В половине из таких ситуаций пользователи на табло могжно наблюдать код ошибки Е07.
  3. Агрегат не производит забор из так называемой кюветки порошок для стирки и средство моющего типа. Данная неисправность довольно распространенная для новых моделей этого производителя. Предположение, что это может быть реакцией на некачественную воду или загрязнение в данном случае является ошибочным.

Этот список неисправностей модели, конечно же, неполный, так как есть ряд иных поломок, которые можно привести дополнительно. При этом перечисленные варианты встречаются наиболее часто, и имеет смысл говорить именно о них, так как это можно при необходимости устранить своими руками, не прибегая за консультацией к специалисту.

Не производится пуск машинки на стирку

Сейчас преобладает среди большинства пользователей мнение о том, что если не происходит пуск программы для проведения режима стирки и нет реакции со стороны соответствующей кнопки, расположенной на панели управления, то это относится именно к электронике.

В основном же ситуация выглядит намного проще, чем это представляется клиентам. Примерно в 40 процентах всех таких ситуаций, как говорит статистика, происходит поломка датчика, который необходим для выполнения блокирования люка. Поэтому модуль, который производит управление агрегатом, думает, что люк находится в незакрытом состоянии и соответственно не разрешает производить пуск режима стирки. Также он не выводит на табло сообщение, что имеет место ошибка.

Таким образом, люк находится в закрытом положении и человек проводит нажатие на кнопку пуска, но при таком действии нет никакой реакции со стороны устройства. Тогда ремонт стиральной машины Vestel своими руками можно будет произвести довольно просто.

Каким же образом требуется поступать для поиска причины неисправности?

  1. Прежде всего, надо провести выключение машинки и потом ожидать 10 секунд. После этого надо её включить. При повторении данной ситуации требуется произвести повторную процедуру. Если и после этого происходит повторение данной ситуации, то требуется перейти к следующему шагу алгоритма.
  2. Теперь отключается аппарат от питания и проводится открытие самой крышки. Далее? применяя отвёртку крестового типа, выкручивается пара шурупов, располагающихся рядом у устройства запирающего характера.
  3. Проводится аккуратное извлечение механизма, который производит запирание люка стирального аппарата. Важно понимать, что при этом надо внимательно провести действие, чтобы не оторвать проводку, подключаемую к датчику.
  4. Теперь применяется мультиметр для измерения величины сопротивления на самих контактах данного датчика. Величина его в исправном состоянии на холодную должна составлять 900 Ом. При выдаче мультиметром 0 или же 1 устройство, выгоняющее блокировку неисправно.

Это и является главной причиной, которая ведёт к не запуску программы. Тогда надо выполнить замену данного датчика и ситуация нормализируется. Если устройство исправно и возникла блокировка, то проблему следует искать в электронике. Для этого производится разборка самой панели и первоначально проверяется пусковая кнопка. Потом последовательно проверяется микросхема. При такой ситуации желательно прибегнуть к помощи профессионала.

Подвисание после начала процесса стирки

Если этот верный помощник хозяйки внезапно начинает зависать сразу же после начала стирки, то требуется внимательно осмотреть его. Как отмечается, данное проявление наиболее часто встречается в первые 10 минут работы или же в последние три минуты данного процесса. Тогда машина виснет, как говорят специалисты, в глухом состоянии и сам барабан уже не подает признаков работы. При этом сама панель управления находится в рабочем состоянии. Вся индикация функционирует, а дисплей проецирует режим работы программы. Тогда ремонт стиральной машины Vestel проводится согласно алгоритму пользователя.

При этом, когда на дисплее отсутствует индикация ошибки типа Е07 необходимо провести действия по такому алгоритму:

  1. Требуется провести выключение машинки путём обесточивания её из розетки питания. Тем самым разрывается цепь. После ожидания на протяжении полминуты проводят повторное подключение её и запуск соответствующего режима. В дальнейшем происходит перезагрузка платы управления, и машинка работает нормально.
  2. В случае повторного появления проблемы надо выполнить отключение аппарата еще раз и произвести проверку правильности выставления его с применением строительного уровня. Данная проблема часто встречается у таких систем, если они стоят неровно, когда пол кривой и нет дополнительного укрепления.
  3. В качестве причины провисания может быть и блокирование самого люка. Надо попытаться подтолкнуть слегка его. Если есть соответствующая реакция и аппарат начал выполнять программу, то, возможно, проблема в элементе блокировки. Надо просто провести его замену. Также требуется отметить, что в такой ситуации косвенным признаком является и то, что имеют место заедания во время открытия люка.

Наиболее неблагоприятным вариантом является дальнейшее повторение процесса зависания и выдача на дисплее кода ошибки Е07. Тогда практически со стопроцентной уверенностью можно говорить, что проблема состоит в плате управления и надо обращаться к мастеру, который сможет провести диагностику и устранить поломку машинки. Не надо проводить работы в данной ситуации самостоятельно, так как потом может понадобиться более дорогой ремонт.

Не происходит забор порошка или ополаскивателя

Довольно распространенной ситуацией является такая проблема, когда агрегат начинает стирку, вообще не используя стиральный порошок. При этом моющее средство было насыпано в достаточном количестве в соответствующую ёмкость. Такая ситуация в стиральных машинах Vestel происходит в основном в силу того, что клапан для подачи воды находится в неисправном состоянии.

Довольно часто отмечается, что у этого производителя именно клапаны для подачи воды имеют брак заводского характера. Также интересно, что это довольно нестандартный брак, который не проявляется сразу после начала эксплуатации модели. В основном начинает проявляться после того, как заканчивается период гарантийного обслуживания стиралки.

Читайте также:  Из чего можно сделать фронтон

После запуска программы стирки управляющий модуль даёт команду данному клапану для подачи воды. В стандартной ситуации он открывается, и вода идёт в бак. Потом происходит его закрытие и стирка начинается.

В ситуации этого типа он открывается, но не до конца. Поэтому вода будет поступать более продолжительное время. При этом напор будет ниже, чем в обычном режиме. Таким образом, она не попадает в саму кюветку, где уже есть порошок. Тогда порошок не используется и соответственно качество проводимой стирки довольно низкое.

Его ремонт происходит путём замены.

  1. Надо купить новое комплектующее для стиральной машины соответствующего типа.
  2. Потом провести её отключение от питания.
  3. Выкрутить шурупы, которые крепят крышку сверху, и снять её.
  4. Далее под ней, где шланг наливного типа, есть клапан, выполненный из пластмассы.
  5. Выполняется его отключение от датчика и снятие клапана с крепления.
  6. Теперь на это место ставится новый клапан.
  7. Потом все действия производятся в обратном порядке.

Данная стиралка имеет качество среднего класса и по праву относятся к бюджетному варианту, который будет исправно работать на протяжении всего периода гарантийной эксплуатации.

Разборка стиральной машины

Верхняя крышка
  • Отворачивают два винта, крепящих крышку к корпусу;
  • Снимают крышку, сдвигая ее назад, а затем поднимая кверху.
Задняя крышка
  • — Отворачивают пять винтов, крепящих крышку к корпусу;
  • — Отклоняют крышку на 90° по отношению к корпусу и освобождают ее из прорезей.
Нижняя декоративная панель

Поворачивают на 90° влево винты, фиксирующие панель, и снимают ее.

Передняя панель
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • С помощью плоскогубцев снимают зажимы, которыми уплотнитель люка скрепляется с передней панелью (рис. 1);

Рис. 1. Демонтаж уплотнителя дверцы люка

  • Отделяют уплотнитель люка от передней панели;
  • Отворачивают два винта, которыми к передней панели крепится замок дверцы люка (поз. b на рис. 1);
  • Снимают нижнюю декоративную панель;
  • Отворачивают винты, которыми передняя панель крепится к корпусу машины (рис. 2);

Рис. 2. Винты крепления передней панели

  • Сдвигая переднюю панель вниз, отделяют ее от корпуса машины (рис. 3).

Рис. 3. Демонтаж передней панели

Дверца люка
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Отворачивают два винта, которыми дверца люка крепится к петле.
Внутренний обод дверцы люка
  • Снимают дверцу люка;
  • Вводят шлиц плоской отвертки в зазор со стороны петли и снимают внутренний обод с фиксирующих его зажимов.
Стекло люка
  • Снимают дверцу люка и внутренний обод;
  • Снимают стекло с зажимов на внутреннем ободе дверцы.
Защелка замка
  • Снимают дверцу люка и внутренний обод;
  • Отворачивают два винта на внутреннем ободе;
  • Снимают зажим защелки с оси на внутреннем ободе дверцы.
Петля дверцы
  • Снимают дверцу люка;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью;
  • Снимают уплотнитель люка;

Отворачивают два винта, которые крепят петлю к передней панели (поз. с на рис. 1).

Рукоятки термостата и КА

Обе рукоятки снимают, потянув их на себя (при обратном монтаже следует обратить внимание на положение оси термостата).

Панель распределителя моющих средств
  • Выдвигают бункер для моющих средств;
  • Нажав на сифон, извлекают бункер полностью;
  • Перевернув бункер, снимают панель, отжимая с помощью отвертки фиксирующие защелки.
Панель управления
  • Извлекают бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Отворачивают винт, фиксирующий панель управления (поз. а, рис. 4);
  • Снимают панель управления с зажимов, крепящих ее к несущей панели.

Рис. 4. Винт крепления панели управления

Несущая панель
  • Снимают верхнюю крышку и панель управления;
  • Отворачивают винты, крепящие распределитель моющих средств, отсоединяют электрические провода, подходящие к несущей панели;
  • Отворачивают 6 винтов, крепящих несущую панель к корпусу, и снимают панель.
Командоаппарат
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают винт на оси КА (рис. 5);

Рис. 5. Винт на оси КА

  • Потянув на себя кулачок, снимают его с оси (рис. 6);

Рис. 6. Демонтаж КА

  • Отворачивают два винта, которые крепят КА к несущей панели (поз. а, рис. 6);
  • Поворачивая КА, один за другим снимают с него провода.
Термостат
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают два винта, которыми термостат крепится к несущей панели;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгут проводов. Снимая со жгута зажимы, освобождают капиллярную трубку. Извлекают колбу термостата из гнезда в баке (поз. а, рис. 7).

Рис. 7. Крепление ТЭНа и колбы термостата

Реле уровня
  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгут проводов;
  • Отворачивают винт, которым крепится реле уровня (поз. b на рис. 8);

Рис. 8. Реле уровня и замок дверцы люка

  • Отсоединяют провода от реле уровня;
  • Повернув реле уровня на 90 °, извлекают его из крепежной скобы.
Модуль контроля скорости
  • Снимают переднюю панель;
  • Извлекают модуль контроля скорости из гнезда и отсоединяют от него провода.
Кнопки
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Снимают накладки кнопок;
  • Извлекают кнопки из гнезд на несущей передней панели;
  • Отсоединяют провода.
Шкалы командоаппарата и термостата
  • Снимают верхнюю крышку и панель управления;
  • Отжимают защелки на панели управления, фиксирующие шкалы.

(При обратном монтаже шкалы вкладываются в защелки и поворачиваются так, чтобы углубление в задней нижней части шкал было направлено вниз. При этом рукоятку термостата или КА поворачивают так, чтобы прорезь на рукоятке была направлена кверху. Следует обратить внимание на правильность монтажа шкал.)

Помехоподавляющий фильтр
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от помехоподавляющего фильтра;
  • Отворачивают два винта в пластиковой коробке, находящейся у задней стенки корпуса машины, которыми крепится помехоподавляющий фильтр;
  • Снимают фильтр, ослабив штифт М8.
Электромагнитный клапан
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от ЭК;
  • Сдвигают назад хомут на шланге ЭК и снимают шланг;
  • Нажав отверткой на защелку, которая крепит клапан к корпусу машины, поворачивают ЭК против часовой стрелки и снимают его.
Замок дверцы люка
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью, и отделяют уплотнитель (рис. 1);
  • Отворачивают два винта, которыми замок крепится к корпусу машины (поз. а, рис. 1);
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают тросик с замка (поз. а, рис. 8);
  • Вынимают замок из гнезда;
  • Отсоединяют провода.
Тросик замка люка
  • Снимают верхнюю крышку и переднюю панель;
  • Снимают зажим крепления втулки, по которой проходит провод замка;
  • Потянув книзу, стягивают втулку тросика. Отцепляют тросик от замка;
  • Отжимают пластмассовые защелки замка и вытягивают тросик.
  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. b, рис. 7);
  • Ослабляют затяжку болта М6 и снимают ТЭН с крышки бака (поз. с, рис. 7).

(При обратном монтаже ТЭНа необходимо проследить, чтобы он попал в фиксирующую скобу.)

Сливной насос
  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. а, рис. 9);
  • Отсоединяют шланг, идущий от бака и сливной шланг (поз. с, рис. 9);
  • Отворачивают винт, который крепит насос к корпусу машины (поз. и, рис. 9);
  • Повернув насос, снимают его.

Рис. 9. Демонтаж сливного насоса

Уплотнитель колбы термостата
  • Снимают переднюю панель;
  • Вынимают колбу термостата из крышки бака;
  • Осторожно (без применения инструментов) извлекают уплотнитель колбы термостата из отверстия в крышке бака (поз. а, рис. 7);
Читайте также:  Как правильно приклеить потолочный плинтус из пенопласта

(При обратном монтаже обратить внимание на качество посадки уплотнителя в отверстии крышки бака.)

Уплотнитель люка
  • Снимают переднюю панель;
  • Ослабляют затяжку крепежного хомута;
  • Осторожно (без применения инструментов) снимают уплотнитель люка.

(При обратном монтаже обратить внимание, чтобы отверстия уплотнителя находились в нижней части крышки бака.)

Трубка залива воды в бак
  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав проволочный крепежный хомут, снимают трубку со штуцера распределителя моющих средств;

— Осторожно (без применения инструментов) вытягивают трубку.

Трубка подачи воды из бака к сливному насосу
  • Снимают переднюю и декоративную панели и верхнюю крышку;
  • Снимают трубку отбора давления с реле уровня;
  • Снимают хомут, крепящий трубку подачи воды к патрубку бака;
  • Снимают пружинный хомут с патрубка насоса и перерезают пластиковый хомутик, крепящий трубку подачи воды к баку;
  • Извлекают трубку подачи воды.
Приводной ремень
  • Снимают заднюю крышку;
  • Вращая шкив, снимают приводной ремень (рис. 10).

Перед обратной установкой ремня очищают шкив от загрязнений.

  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Отворачивают болт, крепящий шкив к валу бака (поз. b, рис. 10);
  • Снимают шкив с вала.

Не допускается повторное использование болта, крепящего шкив к валу барабана. При сборке машины необходимо заменить болт на новый.

Рис. 10. Демонтаж приводного ремня

Электродвигатель
  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Снимают с электродвигателя разъем питания;
  • Отворачивают болт, крепящий электродвигатель к баку;
  • Снимают электродвигатель с амортизирующей подвески.
Шнур питания
  • Отключают шнур от сети питания;
  • Снимают крышку клеммной коробки, отжав защелки по обеим ее сторонам (рис. 11);
  • Ослабляют винт, крепящий шнур питания;
  • Отворачивают винт, крепящий провод заземления;
  • Отворачивая винты клемм, отсоединяют шнур питания.

Рис. 11. Демонтаж крышки клеммной коробки

Верхний противовес
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отворачивают крепежные винты и снимают противовес.
Нижний противовес и передняя крышка бака
  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают крепежные винты и снимают противовес;
  • Удаляют 12 зажимов, которыми крепится передняя крышка бака, и снимают крышку.
Уплотнитель бака
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают нижний противовес, ТЭН и колбу термостата;
  • Снимают зажимы с крышки бака;
  • Снимают крышку бака и кладут ее горизонтально уплотнителем вверх;
  • Снимают уплотнитель.

(При обратной сборке шов уплотнителя должен совпадать с монтажным элементом крышки бака.)

Барабан
  • Снимают переднюю панель, крышку бака и заднюю крышку;
  • Снимают шкив;
  • Извлекают барабан из бака.
Амортизатор
  • Снимают заднюю крышку;
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к баку, отжав защелки на остром конце штифта (поз. а, рис. 12);
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к корпусу стиральной машины (рис.12).

Рис. 12. Узел крепления амортизатора

Сливной шланг
  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав крепежный хомут на входном штуцере сливного насоса, сдвигают его назад (поз. с, рис. 9);
  • Снимают сливной шланг с насоса;
  • Снимают крепления сливного шланга на задней части корпуса машины;

Внимание: в шланге имеются остатки воды.

  • Извлекают сливной шланг спереди стиральной машины.

Статья подготовлена по материалам журнала «Ремонт и Сервис»

Ремонт автоматических стиральных машин процесс достаточно сложный и требует высокой квалификации, если Вам будет трудно выполнить ремонт самостоятельно — обратитесь в службу ремонта в Москве www.exremont.ru

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2006

Разбираем и ремонтируем стиральную машину с фронтальной загрузкой

В отдельный раздел вынесены ФОТОУРОКИ.

В этой статье описан метод разборки наиболее типичных моделей стиральных машин с фронтальным типом загрузки. Примем за пример машину Hansa . Так или иначе, в других моделях стиральных машин, могут присутствовать некоторые конструктивные различия, однако, это руководство можно использовать и при ремонте других моделей стиральных машин с фронтальной загрузкой.

Необходимый инструмент для разборки автоматической стиральной машины.

1 Одна из крестовидных отверток

2 Плоская отвертка

3 Гаечный ключ на 19

4 Гаечный ключ на 8/9

5 Клещи 1472-Beta для самозажимных хомутов, кусачки

6 Простые кусачки

8 Отогнутые длинные плоскогубцы

Приступаем к разборке стиральной машины

Снимаем верхнюю панель

Для этого необходимо использовать крестовидную отвертку, чтобы отвинтить винты, фиксирующие верхнюю панель к кожуху, как это показано на рисунке.

Одной рукой приподнимем заднюю часть панели, после чего сдвинем верхнюю панель при помощи второй руки по направлению к задней стенке до того, как она будет отцеплена.

Снимаем верхнюю панель после того, как она будет отцеплена

Демонтируем панель управления

Для этого нужно удалить распределитель моющих средств, как это показано на рисунке ниже.

После этого отворачиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые предназначены для фиксации ящика распределителя моющих средств к передней панели

Далее следует придержать рукой панель управления с правой стороны и сдвинуть левую часть панели на 90 градусов до отцепления панели с правой стороны от монтажного крепежа.

Поворот панели на 90 градусов

Отцепление панели от монтажной собачки

Далее нам пригодится сервисный крючок для того, чтобы повернуть панель управления на угол в 180 градусов и подвесить панель на боковой стенке автоматической стиральной машины. Для этого используем сервисный крючок. Вставляем более длинный конец в отверстие выдвижног оязика, а более короткий закрепляем на боковой стенке стиральной машины.

Так это будет выглядеть сверху

Так это будет выглядеть снизу

И так это будет выглядеть сбоку

Снимаем сервисную панель

Для этого необходимо использовать крестовую отвертку. Отворачиваем винты, которые фиксируют сервисную панель к двум боковым стенкам стиральной машины.

При помощи небольшого ломика аккуратно отделяем сервисную панель. Учтите, что для того, чтобы снимать окрашенные панели следует применять только пластиковые или деревянные ломики.

Далее, открываем дверцу стиральной машины

При помощи плоской отвертки снимаем хомутик дверцы люка, а если быть более точным, то переднюю часть. После чего вручную отцепляем манжету от центральной панели стиральной машины так, как это показано на рисунках ниже.

После э того снимаем центральную панель

Для этого нам понадобится крестовидная отвертка, которой необходимо отвернуть все 4 винта, которые фиксируют боковые стенки стиральной машины и центральную панель.

Демонтируем центральную панель вместе с окном машины.

Далее следует отсоединить разъем блокировки дверцы.

При помощи плоскогубцев следует ослабить хомутик на шланге, который идет от клапана рециркуляции к баку. После чего снимаем шланг с распределителя ( Jet — System ), как это показано на рисунке ниже.

После этого следует ослабить плоскогубцами хомутик на шланге, который идет от емкости прессостата к шлангу. Отсоединяем шланг от прессостата и снимаем шланг с манжета дверцы стиральной машины.

Отсоединяем шланг от манжеты и полностью ее снимаем.

Для того, чтобы снять манжету люка, следует при помощи крестовидной отвертки ослабить винтовые манжеты на баке.

Ослабляем винтовые манжеты на баке

После этого необходимо при помощи плоской отвертки снять с бака хомут манжета.

Снимаем хомут с бака

После этих действий необходимо отцепить манжету дверцы люка.

Снимаем манжету с барабана

Обратная сборка

Обратную сборку следует производить строго в обратном порядке.

Следует помнить о том, что во время обратной сборки машины, манжету дверцы следует закреплять таким образом, чтобы вертикальная ось стиральной машины совпадала со знаком Δ на манжете. Убедитесь в том, что спускная канавка находится с противоположной стороны от этого значка. Она должна располагаться в самом низу манжеты

Читайте также:  Изоляционные материалы в электротехнике

Винты зажимных хомутов манжеты следует установить таким образом, чтоб их головки располагались на одном уровне со свободным штифтом установки растяжек.

Приступаем к ремонту машины после разборки

В случае замены клиновидного ремня, следует поступать следующим образом:

Снимаем верхнюю панель, после чего снимаем при помощи плоскогубцев пружину, которая поддерживает узел стирки.

Снимаем клиновидный ремень, одновременно с этим поворачивая его на шкиве

Установка обратного ремня производится в обратном порядке.

Обратите внимание на то, что клиновидный ремень необходимо надевать на валик таким образом, чтобы на конце валика оставался свободным один паз. Как это сделать показано на рисунке ниже.

Правильно надетый клиновидный ремень

Не правильно надетый клиновидный ремень

Ремонт шкива осуществляется следующим образом:

Следует снять верхнюю панель, после чего отцепить при помощи плоскогубцев отсоединить пружину узла стирки и снять клиновидный ремень. После этого необходимо отвинтить гайку, которая фиксирует шкив таким образом, как это показано на рисунке ниже.

Откручиваем гайку шкива

После этого снимаем и сам шкив.

Снимаем ТЭН и термостат

Для этого необходимо снять сервисную панель таким образом, как это было рассказано в начале статьи, после чего отключить провод от ТЭН и отвинтить гайку, при помощи которой ТЭН фиксируется.

Нагреватель вынимается с направляющей стороны. Это делать следует крайне осторожно с теми ТЭН, которые покрыты слоем накипи. Для установки нового ТЭН следует поделать те же операции в обратном порядке.

Меняем коллекторный двигатель

Сначала нужно демонтировать узел верхней панели, после чего убрать сервисную панель. Снимаем клиновидный ремень и отодвигаем винты, которые фиксируют двигатель.

Демонтируем сам двигатель.

После этого отсоедините электроразъем от двигателя так, как это показано на рисунке ниже.

После этого, следует подключить новый двигатель таким образом, как это указано в электросхеме. Все остальные действия по сборке машины должны проводиться в обратном порядке, в соответствие с этим руководством.

Ремонтируем самоочищающийся сливной насос

Начнем с того, что демонтируем сервисную панель, после чего отвинчиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые фиксируют насос.

Ослабляем хомуты и снимаем насос.

После этого можно отключить все разъемы, что следует делать очень осторожно, чтобы не повредить провода.

Подключение нового насоса и обратная сборка машины производятся в обратном порядке.

Замена шланга сливного насоса (бак-слив)

Начинаем со снятия сервисной панели, после чего ослабляем хомутики на шланге и меняем сам шланг.

Замена шланга сливного насоса (насос- клапан рециркуляции)

Снимаем сервисную панель, ослабляем хомутики на шланге и меняем шланг.

Ремонтируем распределитель моющих средств

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего вынимаем выдвижной ящик и отворачиваем винт, который фиксирует узел детергентов. Он расположен со стороны панели управления.

Отцепляем узел детергентов

После чего отсоединяем шланги от узла детергентов. После этого можно заменить узел, который был неисправен

Ремонтируем противопомеховый фильтр

Обязательно начинаем ремонт с того, что отключаем провод питания из розетки, после чего снимаем верхнюю панель и отсоединяем провод питания от фильтра таким образом, как это показано на рисунке ниже. После чего отворачиваем винты, которыми закреплен фильтр.

После этого фильтр можно вынуть из отверстия и заменить его.

Ремонтируем входной клапан

Отключаем провод питания от сети и перекрываем воду. Далее- отсоединяем шланг подачи воды от самой машины и демонтируем верхнюю панель. После этого отсоединяем провода от клапана.

Снимаем с обеих шлангов хомутики и снимаем их с кранов.

Отворачиваем винт, который фиксирует кран.

После этого можно заменить его. Следует дельнейшие операции по сборке машины производить в обратном порядке.

Ремонтируем люк стиральной машины

Вариант ремонта стиральной машины в собранном состоянии

Для начала открываем люк как можно шире, после чего отвинчиваем оба фиксирующих винта, вытаскиваем люк и меняем его.

Меняем стекло люка стиральной машины

Для начала следует отвинтить все 10 винтов, которые закрепляют стекло

После чего следует отсоединить подузел внутреннего кольца от стекла люка.

После чего можно приступать к замене стекла в люке.

Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины

Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку. Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке.

После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.

Меняем внутренне кольцо

Так же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которы е фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю.

После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.

Меняем ручку люка

Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка. Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке.

После этого можно заменить ручку люка и собрать люк в обратном порядке.

Замена клапана рециркуляции

Снимаем сервисную панель, отключаем клапан от электропривода, вынимаем клапан из гнезда и отсоединяем от него три шланга.

После этого меняем клапан и устанавливаем все обратно в стиральную машину в обратном порядке.

Меняем резиновые элементы амортизаторов и сами амортизаторы

Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель.

После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапан а, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.

Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе. Далее необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. Далее необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке. Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки.

После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.

Снимите резиновый элемент амортизатора с основания.

Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.

Ремонтируем подузел барабана

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.

После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке ниже.

Отворачиваем два винта и сдвигаем немного вверх.

Снимаем клиновидный ремень с вала.

Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке.

После этого вынимаем подузел барабана.

Следует помнить о том, что узлы барабана в самых различных типах стиральных машин могут иметь различные варианты исполнения.

Не получилось отремонтировать? Недорогой ремонт стиральных машин в Санкт-Петербурге

Задайте вопрос мастеру — получите совет по ремонту стиральной машины своими руками!

Ремонт стиральной машины своими руками— более 50 подробных ФОТОИНСТРУКЦИЙ по самостоятельному ремонту.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector